Купили ребёнку телефон в магазине Связной на Пролетарской горячо любимого города Сатка Челябинской области. Сразу взяли страховку на случай, если ребенок с телефоном что-то сотворит. Как в воду глядели. Ребёнок разбил верхнее стекло. Так как у нас есть страховка, унесли телефон в Связной для передачи в сертифицированный сервисный центр.
В самой точке Связного прямо под запись, аудио или видео (хотя с видео лучше быть осторожным) требуйте письменный отказ в возврате аппарата, с подписью руководителя и печатью. + берите отказ страховой и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Обычно после этого вежливые менеджеры из салонов сами вам звонят и вкрадчиво предлагают отдать деньги за аппарат либо заменить его на другой. И никогда больше не ведитесь на расширенную гарантию ;)
Ну вот сейчас связался с менеджером Связного через сайт. Всё оказалось ещё интереснее. Они не понимают, почему за телефоном нужно было обращаться в магазин, если этот вопрос решает страховая компания. Теперь вопрос: как не лохануться. Если я заберу акт из магазина, значит я согласен с возвратом 50% стоимости телефона (телефон стоил почти 33 тысячи)? А если не заберу, то как написать заявление о возврате?