Страховая компания, с которой был заключен договор - ВСК страховой дом. Там вообще сидят очень интересные люди, которые предлагают нам приехать в Челябинск написать заявление на возврат телефона. Нашего, прошу заметить, собственного телефона, оплаченного в полном объёме.Очень жду объяснения представителя компании в комментариях, а также советы тех, кто сталкивался с подобным. Всем добра!
В самой точке Связного прямо под запись, аудио или видео (хотя с видео лучше быть осторожным) требуйте письменный отказ в возврате аппарата, с подписью руководителя и печатью. + берите отказ страховой и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Обычно после этого вежливые менеджеры из салонов сами вам звонят и вкрадчиво предлагают отдать деньги за аппарат либо заменить его на другой. И никогда больше не ведитесь на расширенную гарантию ;)
Ну вот сейчас связался с менеджером Связного через сайт. Всё оказалось ещё интереснее. Они не понимают, почему за телефоном нужно было обращаться в магазин, если этот вопрос решает страховая компания. Теперь вопрос: как не лохануться. Если я заберу акт из магазина, значит я согласен с возвратом 50% стоимости телефона (телефон стоил почти 33 тысячи)? А если не заберу, то как написать заявление о возврате?
Менеджеры Связного умеют только продавать, неудивительно, что они разводят руками)
Тут надо требовать:
1) письменный отказ салона в возврате физического устройства (только 50% от его стоимости), причем документ должен быть подписан не продавцом, а руководителем этой точки, с указанием его ФИО, должности и т.д. С подробным указанием причин, по которым телефон не может быть возвращен покупателю (возможные причины: телефон физически в СЦ - с указанием адреса; такие правила продажи и пр.). Если будет отсылка на правила продажи, пусть дают печатную копию документа, если ссылка на внутренние регламенты - все равно требуйте бумажную копию; на всех документах постранично пусть ставят печати руководителя точки. Не хотят давать - требуйте письменный отказ в предоставлении данных по внутреннему регламенту, по условиям, чему угодно еще и обязательно с указанием причин, какие бы они ни были.
Также есть немаленький шанс, что на этом этапе, если вы будете достаточно грозно качать права, угрожая всеми возможными проверками, инстанциями и т.д., то вам вернут телефон без всяких оплат.
2) акт от сервисного центра. В акте должно быть указано, что телефон ремонту не подлежит.
Со всеми собранными документами (если повезет - с самим телефоном) потом нужно ехать в страховую для оформления заявления о возврате средств (рекомендую еще договор по страховке перечитать внимательно, на случай, если есть какие-то еще требования). И в Роспотребнадзор настоятельно рекомендую обратиться с жалобой - кажется, что тут опять расчет продавца на то, что среднестатистический покупатель не будет возиться с жалобами, а потому его можно безнаказанно "обувать". Пусть не тешат себя иллюзиями.
Акт есть в магазине. Я его забирать не стал. Сам телефон (со слов продавцов) находится в сервисном центре.
Спасибо Вам большое!
Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим вас уточнить IMEI вашего гаджета или код авторизации из заявления на ремонт. Информацию вы можете оставить на нашем сайте: раздел "поддержка"- "обратная связь"- "оставить отзыв".
Связной - конечно, кал тот еще, но тут все зависит от условий страхового договора :(
плохие условия.... очень. сцук, лучше бы бомжу подарил этот телефон