Отдали телефон в сервисный центр(Связной) по страховому случаю, но ни телефон, ни возврат назад получить не можем

Купили ребёнку телефон в магазине Связной на Пролетарской горячо любимого города Сатка Челябинской области. Сразу взяли страховку на случай, если ребенок с телефоном что-то сотворит. Как в воду глядели. Ребёнок разбил верхнее стекло. Так как у нас есть страховка, унесли телефон в Связной для передачи в сертифицированный сервисный центр.

33

Менеджеры Связного умеют только продавать, неудивительно, что они разводят руками)
Тут надо требовать:
1) письменный отказ салона в возврате физического устройства (только 50% от его стоимости), причем документ должен быть подписан не продавцом, а руководителем этой точки, с указанием его ФИО, должности и т.д. С подробным указанием причин, по которым телефон не может быть возвращен покупателю (возможные причины: телефон физически в СЦ - с указанием адреса; такие правила продажи и пр.). Если будет отсылка на правила продажи, пусть дают печатную копию документа, если ссылка на внутренние регламенты - все равно требуйте бумажную копию; на всех документах постранично пусть ставят печати руководителя точки. Не хотят давать - требуйте письменный отказ в предоставлении данных по внутреннему регламенту, по условиям, чему угодно еще и обязательно с указанием причин, какие бы они ни были.
Также есть немаленький шанс, что на этом этапе, если вы будете достаточно грозно качать права, угрожая всеми возможными проверками, инстанциями и т.д., то вам вернут телефон без всяких оплат.
2) акт от сервисного центра. В акте должно быть указано, что телефон ремонту не подлежит.

Со всеми собранными документами (если повезет - с самим телефоном) потом нужно ехать в страховую для оформления заявления о возврате средств (рекомендую еще договор по страховке перечитать внимательно, на случай, если есть какие-то еще требования). И в Роспотребнадзор настоятельно рекомендую обратиться с жалобой - кажется, что тут опять расчет продавца на то, что среднестатистический покупатель не будет возиться с жалобами, а потому его можно безнаказанно "обувать". Пусть не тешат себя иллюзиями.

2
Ответить

Акт есть в магазине. Я его забирать не стал. Сам телефон (со слов продавцов) находится в сервисном центре.
Спасибо Вам большое!

Ответить