{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries списывает деньги по своему усмотрению

5 августа Wildberries списал с моей карты сбербанка 1500 рублей, частями по 400р, 200р, 400р, 400р, 100р. Я обратилась в поддержку Wildberries c разъяснениями за что списали деньги, мне ответили, что я не пришла за заказанными товарами и произошла авто отмена и у меня списали 1500р за 15 позиций за каждую по 100 рублей. Я возразила на это, что в моём регионе стоимость возврата всегда была 50р за позицию и по сей день является такой. Техподдержка на это ответила что это услуга Авто-отмены и плата за обратную доставку это разные вещи. Я попросила предоставить техподдержку где это указанно? Мне не дали ответа на это. Даже ели исходить из правил этого магазина в моем регионе Алтайский край стоимость обратной доставки состовляет 50р за одну позицию, следуя из этого магазин мог списать за 15 позиций только 750 рублей, а списали 1500 рублей. По телефону с Wildberries не связаться, номер отключен, в чате отвечают только шаблонами. Обратилась в Сбербанк и о сообщила, что Wildberries по своей инициативе списал денежные средства с моей пенсионной карты в размере 1500р, на что мне посоветовали решать вопрос c Wildberries самостоятельно, Сбербанк не может мне помочь с этим вопросом.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Марк Кац

Может просто надо заказ в срок забирать?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

У меня уважительная причина, из-за которой я получила инвалидность.

Ответить
Развернуть ветку
Black Desert

Поэтому я просто удаляю карты из онлайн магазина после заказа. Знакомый держит виртуальную карту, которая привязана в онлайн сервисах, но она всегда пустая, а деньги он туда кидает только перед самым заказом и только конкретную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

Карта была давно удалена из личного кабинета в Wildberries, но для них это не помеха, они списали с неё денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1

Ну и пусть эта мерзотная площадка лесом идет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы направили запрос в интернет-магазин с просьбой вернуть деньги и получили ответ, что суммы списаны верно. Оснований для возврата нет. Для решения вопроса необходимо обращаться в WILDBERRIES.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

C WILDBERRIES в принципе нет каналов связи, в офицальной группе vk перестали людям отвечать, телефон отключили, только отвечают чате личного кабинета и вопросы там не решают, а только отвечают шаблонами. Сегодня от Cбербанка получила звонок, и сказали мне, что всё законно, могут по 100р списывать, на что я сказала согласно правилам в Wildberries в моем регионе всегда брали только 50р, я считаю что с меня списали в два раза больше чем могли согласно по их же правилам ( но правила то они меняют чуть ли не каждый день ). Списывают деньги без моего согласия и подтверждения смс. Причем я проверила 24.06.22 с меня уже списывали 50р за 1 позицию, а сечас содрали по 100р позицию. Вообщем магазином Wildberries я больше пользоваться не буду, удалю личный кабинет. Сбер вы меня тоже разочаровали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Галина Черепанова, попробуйте оспорить операцию в @Сбер на тех основаниях, что:
- автосписания с карты произошло без вашего ведома (акцепта)
- для вас эти платежи не имели потребительской ценности (не получили товары и услуги за них).
Заявление на чарджбек нужно подавать в офисе банка, с регистрацией претензии. Процедуру чарджбека после ухода Visa и MasterCard выполняет НСПК.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры карты, с которой была оплата, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Галина Черепанова VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

Отправила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Сбер ?

Ответить
Развернуть ветку
Dange1

Аналогичная ситуация с WB и Тинькофф банком. Правда WB не списали средства, в силу того что оплаты в инете отключены были, но попытки предпринимают регулярные. От этой мерзости действительно надо держаться подальше...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Если деньги списывают без причин и оснований на это, мы помогаем с оспариванием. В вашем случае, со своей стороны мы можем рекомендовать заблокировать и перевыпустить карту.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1

Так и поступил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

WB не так давно ввел платный возврат 50 рублей за позицию. Вот и получается, 50 рублей за авто-отмену и 50 рублей за логистику.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

То же самое. Wildberries списал 4 руб. Заказов у меня не много, пересмотрел всё что можно, оснований списания никаких, просто списание. Кто знает порядок правильных действий? В банк? В полицию? В Wildberries запрос написан, ответа пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Бота Bb

Ещё валберис сам оформляет заказы , чтобы после списать за отмену этого товара.Вот так такая крупная компания, а делишки как однодневной шарашки

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда