Авито удалил все отзывы из аккаунта после перевода профиля из "частное лицо" в "компания"
Доброго дня пользователям и команде Авито!
Моя ПРОБЛЕМА заключается в следующем: 10.08.22. я захотел перевести профиль из разряда "частное лицо" в разряд "компания". Я это сделал. И совершил огромную ошибку как понял позже.
После данной операции из моего профиля улетучились все честно заработанные годами отзывы с рейтингом 5 звезд.
Никакого письменного или устного предупреждения о том, что при изменении статуса профиля из него исчезнут все отзывы от Авито в мой адрес не поступало. Так же не было предупреждающей информации о том, что в случае перевода профиля в статус "компания", мои клиенты не смогут оставить в нем отзывы.
Можно же сделать по человечески предупреждение перед сменой статуса как делают многие компании: предупреждаем, что в случае смены статуса аккаунта все ваши отзывы будут недоступны, новые отзывы так же будут недоступны к публикации в аккаунте со статусом "компания". В чем проблема сделать так?
Отзывы в моем профиле значат для моих продаж ВСЁ. Без них профиль на Авито для меня не имеет смысла. Представляете сколько нервов стоит данный фокус с удалением отзывов, не передать словами. Еще и в разгар сезона в нашей сфере.
В данной ситуации оптимально откатить все как было и больше я в эти игры с улучшайзингом аккаунта не играю! Хотел как лучше, а получил обратный результат. Сомнительная политика Авито..
Да Авито вообще обнаглели - к ним столько компаний свалилось после инсты, а они с частных лиц баблишко отжимают. Зарезали два объявления с оплаченным продвижением, потому что вдруг чета решили, что это повышеная активность. Твари грабят и ни во что не ставят ни пользователей ни свои же правила. Рекет 90х.
Потому что ебаные гниды
Здравствуйте, Иван. Уточним подробности по ситуации с вашими отзывами. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Иван. Если вы столкнулись со сложностями при работе с Авито, пожалуйста, напишите подробности о них нам в личные сообщения. Там же укажите почту от вашего профиля. Всё проверим и поможем разобраться.
Здравствуйте. Обязательно писать пост с громким заголовком о вашей халатности и безответственности, чтобы вы обратили внимание?) Или можно в личные сообщения описать проблему. Нам нужна помощь, а ваша тех.поддержка отморозилась. На обращения не отвечают. Проблема касается пополнения кошелька. Аккаунт с 2013 года, последние лет 5 перешли на "компанию".
Комментарий недоступен
Самое подлое, что они поотмораживались. В ЛК в обращениях не отвечают, в соц.сетях не реагируют на сообщения. Почти за 9 лет сотрудничества с ними у нас никаких проблем небыло. А сейчас понадобилась помощь, а её не дождёшься. Что там у них происходит, непонятно. У нас проблема с пополнением кошелька, никаким способом невозможно пополнить и по оплаченному счёту тоже деньги не поступили.
Комментарий недоступен
Получила в почту приятные сообщения. Наша проблема решилась. Все способы оплаты восстановили и деньги на р/с поступили по оплаченному ранее счёту. Не знаю, кого благодарить! Ругалась везде, где только можно, на всех интернет ресурсах со всеми представителями Авито. Иван, что-то у вас какая-то закрученная ситуация. Мы 9 лет проблем с Авито не испытывали. Наш магазин использует площадку Авито, как дополнительный рекламный ресурс наших товаров. Мы не пользуемся Авито доставкой, свои курьеры и договора с курьерскими компаниями по регионам. Кстати, были мысли подключить Авито доставку, теперь 100500 раз подумаем.
Комментарий недоступен
А нет, много кто с такой проблемой столкнулся. в интернете полно постов про это. Мне все восстановили, точнее вернули как было раньше. Хотелось бы конечно чтобы оставили профиль "компаниия" и все мои старые отзывы
Комментарий недоступен
Ранее в личные сообщения на VC вы нам не писали.
Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужно узнать адрес почты вашего профиля и описание того, что именно произошло.
Мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее.
Комментарий недоступен
Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Комментарий недоступен
Проверили: профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от заявленных в объявлении. В таком случае профиль можно восстановить только после подтверждения по документам. Данные, которые вы загрузили, не прошли проверку, так как не соответствовали правилам. В таком случае не можем восстановить аккаунт в целях безопасности других пользователей сервиса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Иван, пожалуйста, напишите нам в лс на vc.ru. Чтобы помочь разобраться в этом вопросе, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем профиля.
Комментарий недоступен
Иван, для того, чтобы мы могли ответить на вопрос о возврате денег, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем профиля. Чтобы мы могли подтвердить это и дать вам ответ, нам нужно задать вопросы о вашем профиле. Напишите нам в личные сообщения, поможем разобраться в ситуации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы просим ответить на вопросы, чтобы убедиться, что тот, кто пишет нам на платформе vc.ru и тот, кто владеет аккаунтом, один и тот же человек. Когда вопрос касается личной информации наших пользователей, мы соблюдаем все необходимые формальности.
По вопросу компенсации ответили на вашу почту, так как переписка может содержать личные данные. Если появятся дополнительные вопросы, вы можете задать их в ответ на наше письмо.
Комментарий недоступен
Ответили на вашу почту более подробно. Так как в переписке участвуют личные данные по вашему профилю, не можем продублировать ответ здесь. Если останутся вопросы, вы можете задать их в ответном письме.
Комментарий недоступен
Уже проверили детально информацию по вашему профилю и подробно ответили в письме. Если у вас сохранились чеки по оплате услуг, пожалуйста, прикрепите их в ответ на наше письмо. Так мы сможем быстрее разобраться и помочь решить вопрос.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Как написать Вам в личные сообщения? Столкнулась с подобной проблемой!
До недавнего времени рейтинг и отзывы не были доступны для профессиональных продавцов, подтвердивших в профиле реквизиты. Сейчас мы постепенно включаем рейтинги для всех профессиональных пользователей, и те из них, которые были скрыты, будут постепенно восстанавливаться. Это сделано по просьбе пользователей для повышения доверия к их профессиональным аккаунтам. В настоящий момент ваша заявка уже была обработана, и ваш рейтинг уже восстановлен, как и отзывы.
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Я так понимаю, что мне оставили профиль в статусе "компания" и вернули все отзывы. За это огромное спасибо. Новые отзывы клиенты смогут оставлять?
Всегда пожалуйста! Да, у вас остались и статус компании, и отзывы, покупатели также могут оставлять новые отзывы
Друзья, вы когда отвечать будете? Номера обращений №37900605 и №37877602. На них никто не ответил. Аккаунт мой заблокировали после них. Выпросили подтверждение аккаунта паспортом, вы его получили, восстановили аккаунт. Отзывы и рейтинг удалили полностью. Мне тоже делать постик по всей этой теме?)
Комментарий недоступен
Кстати мой клиент оставил новый отзыв мне по выполненной нами работе, его не опубликовали. Он прислал мне скрин в мессенджер. Почему не ясно. 100 % реальный наш клиент. Да и по профилю видно, что я не кручу отзывы, у меня их всего 9 штук. Помогите решить данный вопрос. Авито.
Если нужно пришлю фото выполненного объекта и фото в работе. Или может клиент не может оставить отзыв потому что профиль в статусе "компания"?
Чтобы мы смогли ответить вам, почему отзыв отклонен и как его восстановить, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем аккаунта.
Напишите нам в личные сообщения, и пришлите:
- адрес почты вашего профиля Авито.
- скан-копию или фото свидетельства о постановке на налоговый учёт;
- заявление (форма ниже), заверенное печатью и подписью генерального директора или ИП, или представителя;
- если заявление подписывает представитель — доверенность на имя генерального директора или ИП. Доверенность должна подтверждать право на заключение договора и подписание документов во исполнение договора.
**Образец заявления**
**Подтверждаю, что владелец профиля ___ (номер профиля) с адресом электронной почты ___ — ООО «Название вашего ООО» / ИП Иван Петров (Здесь укажите номер ИНН).**
**Текущая дата, подпись ген.директора или ИП, печать.**
Здравствуйте, Иван. Спасибо за доказательства, что вы прислали нам в личные сообщения. Мы восстановили отзыв от этого пользователя.
Спасибо за то, что разобрались в ситуации!
Комментарий недоступен
Потому что в рф бизнес делать не льзя !
Потому что авито монополист ! Потому что кто в рф работает у того денег нет ! И эти крысы сделать могут что угодно ! Страна как тюрьма
Пипец и я так попал..... все отзывы улетучились, доставки теперь нет... полная жопа...
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, у вас всё пропало после того как вы перешли на профессиональный акккаунт? Я тоже планирую перейти на компанию, получается все 130 отзывов исчезнут и авито-доставка будет недоступна? Просто не нет точной информации по этому вопросу((
Отзывы вернули, а доставка будет доступна только при условии включения тарифа и выплаты только на расчетный счет
Спасибо.
У меня удалили всё отзывы и рейтинг! Я создавала изначально бизнесс аккаунт год назад, всё подтверждено. В один прекрасный день увидела, что отзывов нет. Переписка с техподдержкой ни к чему не привела - пишут на проверке, всё вернётся, как проверят. Прошло уже больше месяца! Безобразие просто! Номер моего профиля 192 020 928