{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dive

Авито продолжает внезапно блокировать порядочных пользователей

Приходится создавать очередной пост в копилку к множеству аналогичных, креплю к ним ссылки внизу. Мой аккаунт с высоким рейтингом заблокировали с кучей противоречивых уведомлений, при этом никаких мошеннических или подозрительных действий мной не совершалось.

Авито похоже решил превратиться в одну известную платформу для публикации фото и блокировать аккаунт без какой-то четкой причины и понятного пользовательского пути для ее исключения.

Какое-то секретное действие в действующем аккаунте с хорошим рейтингом и обычными действиями у них одновременно считается и регистрацией аккаунта роботом, и нетипичным поведением, и каким-то обманом системы. При этом еще приходит сообщение «Включите безопасный вход. Советуем сделать это прямо сейчас: кто-то уже пытался войти под вашим именем.».

Авторизация по смс и так подключена, а на емэйл и телефон не приходило никаких уведомлений о попытках входа. То есть по логике уведомлений робот регистрирует уже зарегистрированный ранее мной аккаунт, сам себя ломает, не видит что включена проверка входа по телефону, ему кажется это нетипичным поведением, и он чувствует что систему обманули.

Единственная возможность разблокироваться и хоть как-то достучаться до поддержки - это писать посты здесь или на pikabu. В заявленный срок в 4 часа поддержка на сообщения не отвечает.

Очень странно, что такой идиотский процесс существует уже много месяцев, и компания выбирает вручную разгребать все наши однотипные сообщения, посты и обращения, тратя на это зарплаты сотрудников поддержки, вместо того чтобы инвестировать эти же деньги в экспертизу по адекватным процессам. Могли бы взять сотрудников любой ИТ-компании и решить все эти вопросы безопасности за две недели, раз самим не получается сделать все логично.

Но, это все не важно, и очевидно.

Итого, уважаемые сотрудники Авито, вынужденные делать одни и те же действия на одних и тех же постах. Прошу снять непонятную блокировку с моего аккаунта, детали которого были отправлены вам в личные сообщения, провести «ручную модерацию» и написать мне желанный комментарий начинающийся на «Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.»

И желательно где-то написать, какие не-мошеннические действия у вас триггерят эту странную блокировку, чтобы больше на это не попадать.

Перед блокировкой были только лайки объявлений с букетами, а блокировка произошла в момент отправки сообщения продавцу. Это у вас запрещено?

Аналогичные ситуации у других пользователей с подробными грустными историями по ссылкам. У меня все аналогично, поэтому пост без скринов и детальных хронологий - все можно посмотреть тут:

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Профиль заблокировали, так как заметили в нём признаки нетипичного поведения. Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому хотели убедиться, что за ним стоит реальный владелец. Сейчас ещё раз проверили аккаунт и убедились, что всё в порядке — уже восстановили его. Пишите в личные сообщения, если возникнут сложности — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Dive
Автор

Спасибо Авито. Хорошо, что работает процесс по разблокировке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон

Там же просто головой нужно постучать, и будете как сыр в масле? Т.е. покрутить.

Ответить
Развернуть ветку
Dive
Автор

Так с какой стати отправлять свои биометрические данные без подозрений на мошенничество? Мой сосед продает на Авито и ничего не отправляет, а мне почему-то надо отправлять. Вся суть в том, что событие блокировки абсолютно рандомно и необоснованно для порядочных пользователей. Это как если бы Вас блокировало в банковском приложении при переключении по определенной комбинации разделов и сразу была потеря доступа к деньгам. Хотя вы ничьи счета не взламываете и спокойно свои дела делаете. А Вас заставляют на пустом месте доказывать что вы не верблюд, и сопутствующий набор неудобств.
Тем более эта биометрия еще как-то криво обрабатываются и не принимается, и ведет еще к более глубоким уровням блокировки судя по постам от тех, кто пытался ее проходить.
У них перекручена система «защиты от мошенничества» вместо ее логического построения по реальным сценариям.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Извините за мой сарказм. Категорически не поддерживаю отправку каких либо биометрических данных. Для меня не имеет значения, банк это, авито, или какая-либо другая организация. Считаю, что эта практика нарушает фундаментальные права человека. Авито принуждает крутить головой на камеру, такой компании следует объявить бойкот.

Регистрировал аккаунт маме через домашний WiFi, с которого я уже пользуюсь своим аккаунтом. IP статический. После первого же объявления система безопасности авито посчитала, что нужно покрутить головой. Никто крутить не стал, просто отказались от идеи пользоваться авито.

С какой целью это сделано? Просто сбор биометрических данных. Где они будут использоваться в дальнейшем, никому не известно. Самое интересное, что альтернативного варианта подтвердить аккаунт нет.

Но, если зайти в категорию, например, с техникой Apple, то, каким-то чудесным образом там будет куча фейковых объявлений с заниженными ценами. Я так понимаю, авито сам создает, или нанял какую-то команду по "15 рублей", которая делает фейковые аккаунты с заниженными ценами для привлечения аудитории. Для них полный карт-бланш на регистрацию аккаунтов, без кручений головой.

Вы пишете: "Так с какой стати отправлять свои биометрические данные без подозрений на мошенничество?". Даже если есть подозрения на мошенничество, авито это государственный орган? Он наделен полномочиями проводить расследования? - Нет.

Ни в каком раскладе я не вижу варианта, когда в компанию Авито нужно предоставлять биометрические данные. Считаю, этот вопрос нужно проработать на законодательном уровне, и в принципе запретить сбор биометрических данных.

К слову, был в Почта Банке (не спрашивайте, как меня туда занесло), и хотел пополнить карту без самой карты. Так меня начали снимать на камеру, даже не спросив, согласен ли я на это или нет. Говорят, "откройте глаза", "закройте глаза". Я очень торопился, и не стал выяснять, было ли это внесение меня в базу биометрических данных, или просто разовая акция. Если здесь есть представитель @Почта Банк, расскажите-ка, это что за спектакль такой?

Если компании движутся в этом направлении, подозреваю, что следующий шаг будет такой. Приходишь в офис банка, садишься на стул. Выезжают щипцы, "отщепляют" кусочек ануса. Система проводит экспресс-анализ и подтверждает личность.

Давайте включим мозг, и пока это все в зачатке, пресечем на корню.

Ответить
Развернуть ветку
Dive
Автор

Если например закрыть глаза и решить что точно нет целенаправленного сбора биометрии - я никак не понимаю, почему с точки зрения борьбы с мошенничеством не иcпользуется что-то нормальное, действенное и логичное, ведь это легко сделать даже небольшой командой специалистов.
Если мы решаем что нет принуждения к сбору данных и смотрим только на безопасность. Подтверждение по видео можно запрашивать и имеет смысл, только когда в системе уже есть какие-то данные с которыми нужно сравнить. Например пользователь при регистрации крутил головой как на криптобиржах, потом подозрительные действия - и просят крутить головой. Вконтакте при проблемах с аккаунтом просят паспорт и сравнивают фото с фотографиями из профиля.
То есть при внедрении этой странной схемы неотъемлемая часть выполнения ею своих функций - это или обязательные реальные фото на аватаре, или обязательный сбор видео при регистрации.
Как можно что-то подтвердить видео головы если не с чем сравнивать? То есть мошенник завладевает чужим аккаунтом без аватара, крутит например своей головой, записалась чья-то внешность и все.

Второй супер-вопрос - если нет смены ip или устройства - зачем проводить проверки? Как мошенник завладеет моим аккаунтом входя с моих же устройств и из моей сети? Почему хотя бы это не учитывается.
То есть ты сидишь в своем аккаунте, нажал на секретную комбинацию объявлений - и тебе надо подтверждать себя?
Если смены ip нет - хватит обычных временных блокировок типа «вы нажали на букеты целых 3 раза - подождите 20 минут и повторите».
Какая секретная логика за этим стоит?

Ответить
Развернуть ветку
MNT

Абсолютно верно. Приятно видеть здравомыслящего человека !

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

У тинькова такая фишечка есть :)

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Я помню, как эти говноеды не приняли мой паспорт с надписью "кредит не выдавать, отправлено в avito". Надпись была ненесена на фото прозрачными буквами и ни как не мешала чтению основной информации. После этого были посланы.

Ответить
Развернуть ветку
Dive
Автор

Судя по историям других пользователей паспорта не принимаются тоже случайно, есть всего одна попытка и не знаешь что не так. При регистрации в одном из зарубежных криптосервисов и прохождении верификации по паспорту мне вежливо писали типа «отправьте пожалуйста фото паспорта еще раз, засвечена или нечеткая такая-то строка». То есть они хотят продолжить отношения с клиентом и помогают ему пройти по процессам сохраняя презумпцию невиновности.
Тут же всего одна попытка - например при анализе фото что-то тоже нечитаемо, но просто идет в «отклонено» и все, хотя это легко исправить. И клеймо мошенника, хотя просто нечеткая фотография вышла. Типа все по умолчанию мошенники и сразу бан без разбора, хотя даже статистически на платформе процент мошенников какой-то определенный и статистически невысокий, раз платформой продолжают пользоваться. Цена за потерю клиента если он покупает продвижение очень странная, скорее всего и прибыль на таких блокировках теряется.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Гость-Я

Вопрос остается открытым: что теперь нам с этим делать? У меня аналогичная ситуация. Заблокировали за то, что якобы я публиковала такое же объявление с другого аккаунта. Там, где я живу, максимум 3 объявления в этой рубрике, поэтому какой смысл мне его дублировать? В итоге объявление оплачено, но так и не поработало, деньги не вернули и упрямо утверждают, что услуга оказана.
После показа лица стали наглеть и требовать паспорт. Но это уже перебор! На такое я не пойду! И я уже в курсе, что после паспорта заблокируют навсегда! Товарищи, не ведитесь! Чем нас больше, тем больше вероятность, что это отменят. Пусть лучше разработают другие методы по выявлению мошенников! Я платила несколько лет и каждый месяц с тех пор, как ввели оплату, несмотря на то, что сумма была все-таки очень большая для того места страны, где я живу и выставляю объявление!
А вообще подозреваю, что это связано с тем, что Авито планируют продать российским владельцам. Но случится ли это? А если случится, то сколько еще ждать? У меня сейчас самый сезон, а я сижу без клиентов. Разблокирует ли российский владелец наши аккаунты? Отменит ли он верификацию по лицу и паспорту или продолжит это сумасшествие?

Ответить
Развернуть ветку
человек машина

Этот прикол с биометрией вообще не понимаю
Мне недавно заблокировали карту тинькофф и они сказали, что надо по видеозвонку пообщаться с сотрудником🤠

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы можем попросить вас ответить на видеозвонок, чтобы пройти идентификацию. Сделали это в целях безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
человек машина

Так это не самое удобное нововведение
И ладно если бы вы в случае чп передали инфу в службу спасения, как в крутых фильмах. Но нет, вы скорее всего сохраните данные

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не нововведение, мы давно используем такой способ идентификации. Ваши данные в надежных руках.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null