Здравствуйте. Мы никогда не ограничиваем обслуживание по 115 ФЗ без причины. Рассмотрим вашу ситуацию отдельно, а затем вернемся с комментарием. SWIFT-перевод могли долго не проводить из-за большой нагрузки на профильное подразделение, также проверим этот момент, а еще посмотрим как мы можем вам помочь.
Зачем ваши менеджеры пишут про отправку за 1 рабочий день? Подразделение увеличивайте, расширяйте штат. Про помощь с вашей стороны даже думать страшно....
А как вы объясните то, что после загрузки документов в чат и отправки письма на почту практически сразу (то есть время, за которое физически невозможно ознакомиться со всеми документами) приходит сообщение об окончательной блокировке?
А комментарий к вчерашней статье о вашем проигрыше в суде - что-нибудь про "мы не наживаемся, это клиенты бяки" - вы уже оставили? НУ что если у вас невыгодный вам курс, то это вы виноваты, а не люди. А еще есть статьи где вы нарушаете предписания ЦБ - что валюту по курсу не вашему должны конвертировать при выдаче...
Вы мне тут на vc рассказывали что очень подробно разбираетесь с каждым случаем прежде чем блокировать по 115 ФЗ. Расскажите как же вы сумели подробно во всём разобраться за 12 минут? Самим не стыдно так врать?
Здравствуйте. Мы никогда не ограничиваем обслуживание по 115 ФЗ без причины. Рассмотрим вашу ситуацию отдельно, а затем вернемся с комментарием. SWIFT-перевод могли долго не проводить из-за большой нагрузки на профильное подразделение, также проверим этот момент, а еще посмотрим как мы можем вам помочь.
Зачем ваши менеджеры пишут про отправку за 1 рабочий день? Подразделение увеличивайте, расширяйте штат. Про помощь с вашей стороны даже думать страшно....
А на каком основании вы swift отменили, который был отправлен ДО блокировки?
Повысить приоритет не забудьте.
А как вы объясните то, что после загрузки документов в чат и отправки письма на почту практически сразу (то есть время, за которое физически невозможно ознакомиться со всеми документами) приходит сообщение об окончательной блокировке?
Здравствуйте!
А комментарий к вчерашней статье о вашем проигрыше в суде - что-нибудь про "мы не наживаемся, это клиенты бяки" - вы уже оставили? НУ что если у вас невыгодный вам курс, то это вы виноваты, а не люди. А еще есть статьи где вы нарушаете предписания ЦБ - что валюту по курсу не вашему должны конвертировать при выдаче...
Мы никогда не ограничиваем обслуживание по 115 ФЗ без причины.От создателей "мы не воруем деньги"
Вы обещаете отправить деньги за 1 день, не отправляете больше недели, и ещё каждый день списываете комиссию за это. У вас всё хорошо?
Вы мне тут на vc рассказывали что очень подробно разбираетесь с каждым случаем прежде чем блокировать по 115 ФЗ. Расскажите как же вы сумели подробно во всём разобраться за 12 минут? Самим не стыдно так врать?
Вы всегда делаете это без причины, статистика из меня из моих знакомых не даст соврать :)