«Тинькофф» заблокировал мой счёт под предлогом 115-ФЗ

Никогда не думал, что буду писать что-то подобное, но никогда не говори никогда. Более 4-х лет я обслуживался в банке Тинькофф, имел карточный счет, счет юридического лица, брокерский счет, кучу страховок и мобильную связь.

354354

И почему я не удивлена?) Аналогичная ситуация. Ограничение в ДБО в течении часа после предоставления документов, враньё в течении месяца с переводом, который они и не собирались делать, изымание конской комиссии с блокированных средств и т.д. Банк полное дно, где ложь, обман и произвол по отношению к клиенту, попавшему под ограничения, стоит в приоритете. И надо понимать, что такие клиенты для этой конторы полный шлак, которых они до последней нитки будут обдирать насколько это им будет дозволено делать.

1
Ответить