Просрочка в Совкомбанке по его вине

Начнём с того, что в приложении данного банка есть чат. Который рандомно грузит сообщения, часто зависает, сообщения не доходят и тд. То есть, связаться с представителями банка задача уже усложняется. По работе приложения, в частности, про неработающий СБП, про лагающий чат, в супорт на протяжении долгого уже времени пишу жалобы, операторы реагирую…

11

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить