Некорректные вопросы от сотрудника "Тинькофф" при решении вопроса, связанного со SWIFT-переводом

Друзья, последней каплей в длинной истории взаимодействия с банком Тинькофф для меня стала невероятно высокая клиентоориентированность сотрудника банка! С таким в своей жизни я столкнулся первый раз. Сотрудник очень вежливо интересуется, какую дату отправки платежа указать в заявлении на возврат SWIFT перевода?

Если уровень взаимоотношений с клиентом на столько высокий, почему бы не спросить, какую сумму указать к возврату? Вернут больше — поделюсь с банком профитом 50\50, чтобы было честно!

В двух словах конечно, предысторию к данному сообщению не расскажешь, но я максимально сокращу её до тезисов, а ниже приложу скрины обращений для тех, кому будет интересно вникнуть и разобраться подробнее.

  1. 29.04.22 сформировано поручение на отправку SWIFT перевода.
  2. 04.05.22 перевод выпущен банком. Уже к обеду пришёл пуш с уведомлением о том, что перевод зачислен в банк Sosiete General.
  3. 12.08.22 пишу данный пост!

Не трудно догадаться, что в промежутке от зачисления средств в французский банк до сегодняшнего дня перевод не вернулся обратно и не прошёл дальше в банк получатель (по информации, предоставленной банком Тинькофф).

Первые споры с поддержкой были о факте исполнения операции. Т.е. сотрудники увидев статут "complited" в свифт листе, решили, что перевод зачислен в банк получатель, при этом не вникнув в то, что получатель в действительности ждёт денег в турецком банке QNB Finans. На выяснение и доказательства данного факты мы потратили достаточно много времени.

По истечении 45 дней, я попросил отменить операцию и вернуть деньги на мой счёт (ориентировочно 22.06.22) Только в начале июля после 1го числа месяца я получил уведомление от поддержки, что они направили заявление на возврат!

!! Важная ремарка!! Параллельно этому переводу мои коллеги делали схожие переводы по оплате недвижимости. Мы выяснили, что схожих ситуаций с зависшими деньгами в Сосьете достаточно много! В конце июня, начале июля Сосьете начал обрабатывать платежи (отправленные в мае), какие-то пропускать, какие-то возвращать. Исходя из этого, я примерно понимал, чего и когда ждать! При этом мы нашли один абсолютно идентичный платёж, тому же застройщику, но с другой суммой! К середине Июля он был возвращён, а мой нет!

Я решил разобраться в чём причина. Подробнее изучил чат с банком и посмотрел на копию запроса о возврате очивидно, что запрос был с ошибкой. Я попросил сделать новый запрос. И в нём мы тоже нашли ошибку..

В результате в запросах ошибки были в номере перевода, в сумме (валюте платежа), в дате перевода. За это время сотрудники банка вероятно отправили уже несколько разных запросов на возврат, но какое точное количество я понять не могу, т.к. они всё время указывают разные даты отправки запросов и каждый из запросов они называют повторным (исходя из этого я не могу сделать точный подсчёт их количества!).

Я могу предположить, что во первых из-за абсолютно халатного отношения сотрудников к моему вопросу я жду возврат платежа по запросу, который банк корреспондент просто не может корректно обработать уже практически два месяца! Я не говорю об исполнении обязательства тинькофф банка, который обещал исполнение поручения за 5-8 рабочих дней.

Во-вторых удачный выбор банка корреспондента фактически заморозил мои деньги уже на 3,5 месяца из-за чего я вместо оплаты по договору получил огромное количество претензий от застройщика.

В результате на данный момент я не имею представления о том, в каком виде был отправлен запрос на возврат платежа и был ли из всего этого количества хоть один грамотно оформленный запрос.

И главный вопрос, КОГДА деньги будут на моём счёте?

Скрины с обращениями в тех поддержку и из чата ниже.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы вернули перевод обратно на ваш счет в полном объеме с вычетом комиссии. Так как комиссию брали не мы, полностью компенсировать ее не получилось. При этом мы решили пойти навстречу и зачислили часть суммы из наших денег.

Когда решали ваш вопрос, допустили несколько оплошностей, в том числе, при отправке запроса на возврат. Тут вмешался человеческий фактор, простите. Уже приняли соответствующие меры. Сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Проверим детали вашей ситуации с переводом и консультации. По итогу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ди ма

Вы мой платеж через swift когда уже вернёте? Устал общаться с вашей поддержкой, которые сочиняют на ходу отговорки. Последний вариант от них был, что они почтой теперь запросв отправляют ... Видимо голубиной, если ответа нет уже более месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело с переводом.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Murrr

Ну тут только ждать. Ваши деньги на корреспондентах недружественных стран. Единственный инструмент банка это запросики слать. Это конечно очень грустно, но такова действительность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Добрый день! Прошла неделя, сколько ещё времени на проверку и обратную связь вам потребуется?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
По срокам не можем сориентировать. Ответим при первой возможности.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда