Друзья, последней каплей в длинной истории взаимодействия с банком Тинькофф для меня стала невероятно высокая клиентоориентированность сотрудника банка! С таким в своей жизни я столкнулся первый раз. Сотрудник очень вежливо интересуется, какую дату отправки платежа указать в заявлении на возврат SWIFT перевода?
Здравствуйте. Проверим детали вашей ситуации с переводом и консультации. По итогу вернемся с ответом.
Вы мой платеж через swift когда уже вернёте? Устал общаться с вашей поддержкой, которые сочиняют на ходу отговорки. Последний вариант от них был, что они почтой теперь запросв отправляют ... Видимо голубиной, если ответа нет уже более месяца.
Добрый день! Прошла неделя, сколько ещё времени на проверку и обратную связь вам потребуется?