Некорректные вопросы от сотрудника "Тинькофф" при решении вопроса, связанного со SWIFT-переводом

Друзья, последней каплей в длинной истории взаимодействия с банком Тинькофф для меня стала невероятно высокая клиентоориентированность сотрудника банка! С таким в своей жизни я столкнулся первый раз. Сотрудник очень вежливо интересуется, какую дату отправки платежа указать в заявлении на возврат SWIFT перевода?

1818

Здравствуйте. Проверим детали вашей ситуации с переводом и консультации. По итогу вернемся с ответом.

Вы мой платеж через swift когда уже вернёте? Устал общаться с вашей поддержкой, которые сочиняют на ходу отговорки. Последний вариант от них был, что они почтой теперь запросв отправляют ... Видимо голубиной, если ответа нет уже более месяца.

3

Добрый день! Прошла неделя, сколько ещё времени на проверку и обратную связь вам потребуется?