Обычно пару дней обновляют статус. Просто у покупателя спрсили код в пункте выдачи, которого у него не было. Иногда он есть, иногда нет. Вот он и написал в поддержку, и они поставили неверный статус. Тут вряд ли покупатель виноват.
В боксбери ничего не спрашивали. Покупатель писал не в поддержку, а продавцу, т.е мне, получил ответ и через 10 мин получил свой заказ. Но даже если представить, что все это результат стечения каких то обстоятельств. Вопрос был - товар выдан или нет.
Обычно пару дней обновляют статус. Просто у покупателя спрсили код в пункте выдачи, которого у него не было. Иногда он есть, иногда нет. Вот он и написал в поддержку, и они поставили неверный статус. Тут вряд ли покупатель виноват.
В боксбери ничего не спрашивали. Покупатель писал не в поддержку, а продавцу, т.е мне, получил ответ и через 10 мин получил свой заказ.
Но даже если представить, что все это результат стечения каких то обстоятельств. Вопрос был - товар выдан или нет.