Я регулярно захожу в приложение Тинькофф и каждый раз спрашиваю, переведут ли мне деньги по письменному распоряжению. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что мне отвечает один и тот же консультант, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю: - Деньги переведете? - Нет. - Письменное распоряжение выполните? - Для этого надо закрыть счёт. - По какой причине не выполнен перевод ? - Вам установлены ограничительные меры. - Я бы хотел вывести средства по письменному распоряжению, можно? - Извините, у нас не закрыт ваш счет. И ведь этот консультант, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я скажу, и знает, что он мне ответит. Но еще ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показывал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает консультант на перекуре, когда я захожу в банк, тогда я подсматриваю за ним сквозь интерфейс чата, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается за компьютер: - Что вы хотели? - Мне нужен перевод. - Нельзя. - Жаль. Иногда он общается с другим клиентом, тогда, я терпеливо жду, когда они закончат: - А деньги можно вывести? - Нет, только после закрытия счета. Иногда он просто скучает за компьютером, когда в чате никого нет, и только я набираю сообщени. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду. - Что-то я не получил перевод средст, вы их отправили? - Нет, не отправили, вы нарушили 115-ФЗ. Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.
Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин. Если по результатам проверки мы рекомендуем закрытие счета, то сделать перевод действительно можно только с одновременным закрытием.
Подскажите в лс контактный номер телефона. Разберемся в ситуации.
Я регулярно захожу в приложение Тинькофф и каждый раз спрашиваю, переведут ли мне деньги по письменному распоряжению. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что мне отвечает один и тот же консультант, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:
- Деньги переведете?
- Нет.
- Письменное распоряжение выполните?
- Для этого надо закрыть счёт.
- По какой причине не выполнен перевод ?
- Вам установлены ограничительные меры.
- Я бы хотел вывести средства по письменному распоряжению, можно?
- Извините, у нас не закрыт ваш счет.
И ведь этот консультант, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я скажу, и знает, что он мне ответит. Но еще ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показывал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает консультант на перекуре, когда я захожу в банк, тогда я подсматриваю за ним сквозь интерфейс чата, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается за компьютер:
- Что вы хотели?
- Мне нужен перевод.
- Нельзя.
- Жаль.
Иногда он общается с другим клиентом, тогда, я терпеливо жду, когда они закончат:
- А деньги можно вывести?
- Нет, только после закрытия счета.
Иногда он просто скучает за компьютером, когда в чате никого нет, и только я набираю сообщени. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду.
- Что-то я не получил перевод средст, вы их отправили?
- Нет, не отправили, вы нарушили 115-ФЗ.
Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.
Комментарий недоступен
Звучит как "Старик и море"))
Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин. Если по результатам проверки мы рекомендуем закрытие счета, то сделать перевод действительно можно только с одновременным закрытием.
Подскажите в лс контактный номер телефона. Разберемся в ситуации.
напомнило:
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2018/12/Ds9pdnCWoAQLkEz.jpg