Оптимизаторы от Яндекс

письмо счастья и проблем

Получил письмо от Яндекс-ID о том, что надо придумать пароли на их же яндексовские приложения. Впрочем, на скриншоте все видно. Однако возник вопрос у меня три личных яндекс-ID и два рабочих. И получается, что даже на один ID надо придумать пять паролей. А моем случае надо придумать 25 (!) новых паролей, как-то их запомнить и использовать.

Да еще и на разных девайсах - компьютер, телефон, планшет... Какой оптимизатор придумал такое издевательство? И главное, зачем? То есть Яндекс просит добавить пароль к своему же приложению? Зачем? Это же ваше приложение, Яндекс! Удобно, когда я под одним паролем использую всю палитру приложений, а не захожу каждый раз под новым паролем. А сейчас это какая-то извращенная оптимизация. Написать в тех.поддержку яндекс-ID не вариант - там либо скрипты, среди которых надо найти интересующий ответ, либо робот сидит, который опять отправляет на заготовленные ответы. Очень плохо.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Виолетта

самое простое, послать Яндекс подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen P
Автор

нет такой возможности. к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

...а потом эти люди плачутся, что у них угнали аккаунт...
Если вы НЕ хотите пользоваться вашим аккаунтом - не ставьте на него пароль, всё ведь просто. Им будут продолжать пользоваться третьи лица, которым вы этот доступ предоставили. Вы САМИ предоставили доступ к вашим аккаунтам третьим лицам, а теперь спрашиваете - а зачем эти аккаунты защищать? Ну, вот для того, чтобы управляли вашими аккаунтами вы, а не эти третьи лица. Что касается "как это запомнить" - давно придуманы менеджеры паролей.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen P
Автор

Вадим, я писал о совсем другом. Перечитайте еще раз

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Мне тоже пришло такое письмо.
@Evgen P ну всё-таки самому придумывать и помнить ничего не надо, на то они и одноразовые. Если что-то пошло не так, то всё исправить можно только через создание нового пароля приложения в аккаунте яндекса.
Уже ощутил неудобство в Thunderbird - там при проверке почты вводишь пароль и пока он в буфере обмена надо написать письмо с этого аккаунта, чтобы ввести пароль именно при отправке.

По поводу надо ли в яндоксовских приложениях это использовать только что написал им в ТП, т.к. не понятно, ну и в частности для диска вариантов не предлагается, только для Webdav.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Установите Bitwarder, это отличный менеджер паролей и что самое главное бесплатный, в отличие от 1password. Там конечно есть платная подписка, но она необязательная и расширяет базовые возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Crimson Blade

В итоге,достаточно получить доступ всего лишь к менеджеру паролей,чтобы получить контроль над всеми паролями человека.Это же писец какой-то.Я способен держать актуальные пароли от разных сервисов в голове,почему мне навязывают в обязательном порядке получать те пароли,которые мне не нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Сперва заблокируют всем диск, кто не сменил пароли, потом порежут объем до минимального, а остальное по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Какой оптимизатор не может отключить робота-вымогателя от Яндекса?
Ситуация.
Оплатил полностью подписку на устройство, закрыл ее. Все подтверждено чеком.
И вот уже месяц названивает робот с загробным голосом: "Вы не заплатили за подписку, мы заблокировали устройство".
Писал везде. Одни обещания и заверения, но ТП сделать, видимо, вообще ничего не может.
Буквально на днях сказали, что все решили. А сегодня опять звонит товарищ и предлагает заплатить.
Что вы, уважаемый Яндекс, решили? Что вы там сделали? Мне кажется, что ничего. Если вы не можете, то так и скажите...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

С прошлыми оповещениями действительно разобрались и вычеркнули вас из списков обзвона. Почему звонок повторился, нужно разобраться. Уже написали вам ВКонтакте и ждём дополнительной информации — будем исправлять ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Станиславский говорил: "Не верю".
У вас пятьдесят списков обзвона? Или сто?
И ещё. Если бы звонок кардинально отличался от предыдущих по стилистике, то ваши слова были бы справедливы...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда