Добрый вечер. Вы верно сделали, что параллельно обращению к нам написали заявление в полицию. Понимаем, как вы ждёте результат проверки с нашей стороны. Но сейчас новостей пока нет. И, как бы банально это не звучало, но просим подождать несколько дней. Мы сразу вернёмся к вам, как будет новая информация.
Заявление на кого писать? На озон или на неустановленное лицо которое забрало товар принадлежащий озону или партнеру озона из ПВЗ до исполнения ДКП в части передачи товара покупателю?
Получается, кстати, что неверно, ведь украли не у клиента, а у ОЗОНа. ОЗОН просто должен мгновенно деньги вернуть, а потом уже разбираться сам с полицией.
@Brave Rati Вчера оформили возврат средств. Банку может потребоваться до 5 дней, на обработку транзакции, но обычно всё идёт гораздо быстрей.
22-го числа будет отключена возможность получения заказа по номеру телефона и проблема будет окончательно решена. Все посылки будут выдаваться только по одноразовому коду или по штрихкоду из приложения.
Добрый вечер. Вы верно сделали, что параллельно обращению к нам написали заявление в полицию. Понимаем, как вы ждёте результат проверки с нашей стороны. Но сейчас новостей пока нет. И, как бы банально это не звучало, но просим подождать несколько дней. Мы сразу вернёмся к вам, как будет новая информация.
Заявление на кого писать? На озон или на неустановленное лицо которое забрало товар принадлежащий озону или партнеру озона из ПВЗ до исполнения ДКП в части передачи товара покупателю?
Комментарий недоступен
Получается, кстати, что неверно, ведь украли не у клиента, а у ОЗОНа. ОЗОН просто должен мгновенно деньги вернуть, а потом уже разбираться сам с полицией.
@Brave Rati Вчера оформили возврат средств. Банку может потребоваться до 5 дней, на обработку транзакции, но обычно всё идёт гораздо быстрей.
22-го числа будет отключена возможность получения заказа по номеру телефона и проблема будет окончательно решена. Все посылки будут выдаваться только по одноразовому коду или по штрихкоду из приложения.