Ozon потерял товар на 500 000 руб и продолжает молчать уже 2 месяца

Всем привет, меня зовут Евгений. Хотел поделиться своей историей работы с Ozon. Уже писал абсолютно везде на протяжении месяца (Ozon Seller, Facebook, Instagram), думаю это последняя попытка достучаться перед иском в суд.

Не знаю как это возможно но Ozon потерял абсолютно всю поставку, несколько паллет. Просто написали что приняли 0 единиц товара, а где сам товар никто не может ответить уже 2 месяца. Естественно до сих пор никто не связался по существу. Абсолютно никакой информации, поддержка перестала отвечать даже отписками еще 8 июля.

Я несколько лет сотрудничаю с Ozon, очень жаль наблюдать как постепенно он превращается в Wildberries. Заморожены деньги, я каждый день несу огромные убытки.Поставка 48124232 от 21.06.2022. Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022

0
42 комментария
Написать комментарий...
Ret Oror

Жалобами на vc вряд-ли получится закрыть вопрос, бизнес есть бизнес, в нем нет места эмоциям, обращайтесь в суд и не ждите

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Не вижу смысла сразу бежать в суд. Очень много разных проблем за 8 лет в собственном бизнесе решались без суда. До последнего надеюсь решить мирно, тем более замороженные суммы пока не критичны для деятельности компании. Но это только пока.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

В моем посте тоже набежали диванные юристы. Советуют судиться. Но абсолютно не понимают специфики. А также не учитывают нынешние моратории и массовые отказы в заседаниях по поводу % неустойки за пользования средствами. Иногда эффективнее сначала попробовать написать пост публично и посмотреть на реакцию компании. Многие вопросы решаются на этом этапе и старые треды тут же - тому пример. А не пройдя этот этап и идя в суд на скорую руку, вы рискуете затянуть процесс еще больше + необходимо выделить доп. расходы на документы, юристов, а также кучу времени. И далеко не факт, что у вас еще получится нормально что-то отсудить. Потому что для суда нужны идеальные документы у вас и хороший юрист, т.к. у Озона очень хитрая оферта. В общем так себе советы, слишком поверхностны, но те, кто их тут строчит, почему-то все как под копирку "суд суд, иди в суд, ты что совсем..."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

В своем случае считаю это скорее плюсом, чем минусом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pchelovod

Я тоже никогда не понимал таких предпринимателей.
Закинь ты досудебку, 30 дней на рассмотрение у контрагента по общему правилу, зато через 30 дней уже будет возможность с соблюденным претензионным порядком закинуть иск в суд. Да, у озона кабальный договор, но законную неустойку никто не отменял, да, разбирательство долгое, но лучше за полгода (первая и апел. инстанция) рассмотреться, получить лист и вернуть свое имущество чем жаловаться что озон морозится и ничего не возвращает 2 месяца.
У меня был аналогичный случай, правда на меньшую сумму, Озон потерял товар возвратный от покупателя, месяц морозились, после досудебки через 20 дней все деньгами вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Вы в курсе про отказы в заседаниях в арбитражах по таким требованиям? Неустойки, проценты - сейчас выплачиваются только по вреду или алиментам. с 1 апреля по 1 октября мораторий, на него ссылаются юристы Озона и сливают заседания. Вы что рекомендуете затянуть процесс еще больше, чтобы потом у Озона вообще не было путей вернуть вам добровольно, а решать всё с вами только в юридической плоскости? Может при таком раскладе стоит выждать и пройти все этапы для начала ДО судов? Всё таки по статистике тредов тут - многое решается, когда проблемы выносятся в публичную плоскость. Что эффективнее в каком порядке делать?

Ответить
Развернуть ветку
Pchelovod

Для начала, я в курсе про мораторий и про то на какие обязательства он распространяется и в какие сроки. Вы если правоприменительную практику изучите - увидите, что если обязательство должно быть совершено после 01.04, то за его неисполнение начисляется неустойка с 01.04 и по фактическое исполнение/заявленные сроки. В посте пишут про 2-месячный невозврат, то есть в июне товар был потерян и по первому требованию должен был быть возвращен, соответственно сроки с июня считаются, а неустойка капает.
Во вторых если вы внимательно прочитали мой коммент, то я не говорю про суд как про единственно правильное решение ситуации, а дополнительно акцентирую внимание на аналогичном случае, где претензии в бумажном виде было достаточно что бы решить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

Ребята привет! Видимо Озон понимает только судебный язык. Косит под старшего брата) Поделитесь пж формой досудебной претензии. Буду очень признателен)!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Евгений, приветствуем! Расскажете, что случилось? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

Вообще к вам накопилось огромное количество претензий. Очевидно, что в компании не все хорошо. Основная это пропажа товар. Описана в тикете #19261105. Но также есть Обращение #19281903, Обращение #19314204, и т.д., более мелкие писать не буду, на которые вы аналогично .. не реагируете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Евгений, добрый день! Что касается расхождений в поставке — подробностями поделились здесь. В обращениях 19281903 и 19314204, как видим, коллеги так же справились

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

где здесь? зачем вы мне даете ссылку на вашу главную страницу? Я уже понял, что у вас там у всех особенный взгляд...никуда и никак ваши коллеги не справились и уже не справились - отправили Претензию

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый вечер. Расскажите подробнее о ситуации. Постараемся найти решение, не зависимо от наличия досудебной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

"нечасто" - это конкретно у меня уже 4 потерянных поставки за 2 месяца. За 2 года было 0.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Итого: 4 потери за 28 месяцев.
Вывод: Нечасто.
😉

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

У нас 4 потери за 6 месяцев. И полное динамо со стороны тех. поддержки. Последней каплей стало то, что обещали выплатить компенсацию в июле, всё согласовали. И в итоге Озон ничего не выплатил в собственные установленные сроки. С начала августа решили, что следующий этап - публичное пространство. И написали пост тут на VC. Сейчас еще некоторое время подождем, если ничего не решится, то следующий этап - уже суды. Так как рабочие варианты закончатся. Но только в таком порядке, а не как тут диванные юристы советуют сразу бежать судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Грузы теряем нечасто, но, если подобное происходит, у нас есть чёткий план с определённым набором действий для поиска и дедлайном в 60 дней — если за это время поиски не завершатся успехом, стоимость поставки компенсируем.

Как видим, в обращении 18087731, где вы сообщили о задержке поставки, поддержка уже обозначила статус — будет компенсация. Попросили их вернуться с деталями, займёт 1-3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лазарев

У меня в голове не укладывается, как можно потерять два паллета. Это же не пакетик с орешками...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Таких продавцов очень много. Потери носят систематический и массовый характер. Мало того, что тут полно случаев. Так мы даже когда на склад приезжали на вывоз товара - до смешного. Стоим в очереди мы и еще один продавец, ждем выдачи по заранее согласованным заявкам. Выносят нам - потери 2 места из 4-х. Идем фиксировать потери. Следом другой продавец - приехал получать 8 мест, специально заказал большую машину. Ему выносят 1 мелкое. Говорят "это всё". Он в шоке. Остальное - потеряли. Добро пожаловать в клуб, говорим мы ему и идем фиксироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

На деле после этих 60 дней пройдет еще 120, прежде чем вы МОЖЕТ быть что-то получите. Мы ждем до сих пор. Озон сам свои же сроки провалил - обещал выплатить компенсацию по утерянному грузу до конца Июля. И ничего не выплатил. А на запрос "почему" - тупо игнорит.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Жалоба на Ozon вы там как?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Евгений, подскажите, вы отгружались непосредственно на склад или через кросс-докинг? Просто интересно как можно потерять целую поставку да еще и несколько паллет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Через кросс-докинг. Из Москвы в Хоругвино.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да, с этим у Озона проблемы. Потери через кросс-докинг часто у кого случились. (тут на vc.ru много тем было)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Каспаров

Мои поздравления, Евгений!
Озон компенсирует вам деньги, только пока не понятно каким образом ))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Спасибо, лучше бы просто товар продался и без компенсаций, обрачиваемость бы не пострадала.

Читал что у некоторых селлеров эти обещания о компенсации уже по полгода висят без действий.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Каспаров

Сам явлюсь селлером и конечно так было бы лучше. Но хоть так решилась проблема

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

продавцом

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

У Инь Чжон пунктик на иностранные слова)) В каждом паблике пишет-поправляет)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

2 месяца молчал Озон. Ха ха ха. Щенки!) Нас Озон динамит уже около полугода! Тоже написал пост на vc, они ответили, но опять игнорят)). Игнонирование и динамо у Озона на потоке. Ни товара, ни денег, ни ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Бизнес-модель!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir G.

Чего вы ждёте? Досудебная претензия и далее в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Опять диванный юрист. Почитайте посты выше с ответом на эти недалекие советы. Вы абсолютно не понимаете что в какой последовательности надо тут делать, чтобы не попасть самому в просак. Потеряйтесь вы уже отсюда умники.

Ответить
Развернуть ветку
Pchelovod

Правильно, лучше полгодика подождать пока Озон тебя даже после публичной огласки морозит, в то время как у тебя товарооборот не работает в полной мере, пока у тебя контрагенты ждут оплат и т.д. Действительно, суд не выход. Лучше ещё пол годика потерпеть, правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Все что вы можете, это только заминусить посты. Еще в профиле написано, что "защищает предпринимателей". Вам дали в лоб факты на ваше очередное псевдо-экспертное мнение, которые показывают, что вы не дальновидны и советуете глупость, которая отнимает время и не делает ситуацию лучше. И вот вас таких "юристов" пруд пруди. Вы только популизмом занимаетесь, а как до практики доходит, у вас сразу нет ответов. Хоть один бы ответил за свои высказывания и написал бы еще пару строчек о том, если считает, что прав. Что вы тут забыли? К вам никто не будет обращаться, если вы так слабо пиаритесь.

Ответить
Развернуть ветку
Pchelovod

Друг мой, наше с вами общение мы начали с вашего минуса на мой комментарий, вы даже не дали возможности привести мне ни единого довода в свою пользу, а сразу кинули минус, чем я вам и отвечаю. Свое мнение я не считаю единственно правильным, и если вы откроете свои глаза и внимательно прочитаете все мои комментарии в ветке, вы это поймете.
Ваша риторика агрессивна, вы считаете свое мнение единственно верным и атакуете минусами тех, с кем вы не согласны. Я не хочу вступать с Вами в конфронтацию, поскольку на одну ситуацию у нас с вами разные точки зрения, но в отличие от Вас я могу принять точку зрения оппонента и не продолжать конфликт.
Я даже привел вам пример из собственной практики, где одна досудебная претензия помогла понудить Озон к возврату стоимости утраченного товара, что позволило ее компенсировать менее чем за месяц, но вы все равно продолжаете гнуть свою линию и считать себя правым (уже как полгода, да?), считайте, если вам так угодно.
К вашему комментарию сообщу, я не пиарю свои услуги, мне это ни к чему, я сопровождаю деятельность одного предприятия, я инхаус юрист, а в свободное время помогаю знакомым предпринимателям с различными правовыми вопросами. У вас очень предвзятое мнение. Какие, блин, псевдо-экспертные мнения? какой популизм? до какой практики? Вы вообще себя слышите? Я вам привел реальный кейс, который помог решить аналогичную ситуацию как у вас, а вы мне говорите что я псевдо эксперт и популист, у меня в отличие от вас на практике все срастается как надо, и я не жду пока Озон полгода мурыжит меня в случае, где он сам виноват в утере товара.
Я желаю всего вам самого доброго, и что бы ваша ситуация разрешилась без суда как можно быстрее. А если все же вам придется прибегнуть к судебному порядку спустя какое то время, то запомните мои слова: "Раньше надо было, дядя, раньше."

Ответить
Развернуть ветку
Pchelovod

Кстати вот Вам еще один комментарий для минуса, мне не жалко)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Да ваши слова - это бесполезная вода. От того, что подам досудебку в мае или, как планируется сейчас - вообще ничего не изменится. Все равно 30 дней нужно на подготовку юристу, как минимум. Досудебка никак не может ускорить сроки, выделенные на проверку по договору и пр. И тогда это все начинать и тратить еще ресурс - было не резон, пока Озон правомерно ищет товар. а писать кучу досудебок, т.к. случаев несколько и все с нюансами и начинать всё оформлять - это занятие требует найма юриста. Который потом будет также сидеть и ждать. То что вам досудебка что-то там помогла - далеко не факт. Возможно у вас просто сам Озон быстро выкатил статус груза и провел свои действия быстрее. И в связи с этим получается вы не советуете ничего дельного, зато много букв. И позиция действительно резкая к таким водолеям, которые ещё называют себя "юристами". Вы сбиваете с толку и сотрясаете воздух.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Вот вы дальше носа можете смотреть? вы думаете, что в случае суда деньги упадут моментально? Заседания, куча документов, юристы, доп траты, ожидание исполнения исполнительного листа, аппеляции, повторные подачи. Хватит тыкать в кнопки и умничать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Уже всем диванным юристам объяснял, что подавать в суд нужно на определенном этапе. Он уже близко, но пока еще не наступил. И потом, полгодика назад никто не знал, что будет такое динамо. Процесс как-то шел и ничего не предвещало такого исхода. 60 дней как минимум у Озона есть по договору на поиски. Плюс некоторые другие сроки действовали. Ситуация негативно стала проявляться в августе, когда Озон нарушил обещания. Прошло 1,5 месяца - это время было отведено на попытку разобраться публично. Еще чуток ждем и далее начинаем суды. Но вам то хронология невдомёк умниками, лишь бы потрещать. Слушая ваши советы, можно было бы потратить в два раза больше ресурсов и на выходе получить то же самое, что и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда