{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS продаёт б/у товар за полную стоимость

Купил телевизор с доставкой на дом, из DNS никто не позвонил (консультант сказал, что при сборке заказа должны были позвонить), сразу передали товар курьеру Яндекс.GO

Как только вскрыл коробку, сразу начались приколы. Сразу перейдём к сути:

Упаковка пульта, проводов и документации:

Ножницы, видимо, в магазине закончились

Ножки телевизора:

Трэш.

Пульт весь в царапинах и с трещинами, но в итоге оказалось, что он ещё и не комплектный (2018 года, а телевизор 2021), и не подходит к телевизору, постоянно показывает ошибку подключения, хоть и работает

Отпечатки пальцев на телевизоре:

Болтики завёрнуты в скотч:

Оформи возврат, зачем ты сюда это пишешь? Хочу поднять тему халатности DNS, это далеко не первый случай, и не только в моём городе.

Мне предложили оформить возврат, но я уже заплатил за доставку, и теперь мне говорят вези сам, потрать своё время и деньги.

Консультант DNS вообще удивился, когда я ему сказал, что это не новый товар, рассказав только про царапки на пульте и что-то непонятное на ножке.

Другой консультант предложил взять пульт из другого телевизора, видимо, чтобы этот пульт был проблемой другого человека.

В других магазинах сразу пишут, что товар витринный и дают скидку, но мне удобнее было заказать из DNS, хех

Что я хочу сказать: представьте, что вашим родным и близким уже в возрасте людям, приедет такой же товар. Скорее всего, они даже не будут заморачиваться, что комплектация не та, и устройство б/у, а DNS и дальше продолжит продавать за полную стоимость товары. Телевизор с апреля работал по 10 часов в день (узнал у консультанта) и продаётся за полную стоимость.

А если бы я холодильник заказал, тоже самому обратно его везти?

Жду ответа от DNS, добавить на сайт плашку ВИТРИННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР не так уж и сложно, жаль, что проблема не только в том, что он с витрины. Везти за свой счёт через весь город я не буду, косяки именно магазина, а не LG

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ришат Зайнуллин

Приобретал как-то роутер в магазине dns, выдали в уже открытой коробке+был недокомплект в отсутствующем кабеле патчкорда, объяснили тем что предыдущий покупатель вернул товар, патчкорд дали новый. Если бы не проверил на месте подключить роутер я бы не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

Вы приобретали его как новый? DNS очень любит похвалиться, что они не продают возвраты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А что они по вашему с ними делают? Покупатель купил товар, понял что он ему не подходит или еще что, хочет вернуть. Магазин идет ему на встречу и принимает возврат. Потом на продажу этот товар.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

У DNS есть раздел Уценённые товары, там это и должно продаваться

Ответить
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

Это тема! Купил товар, попользовался, вернул, купил его же со скидкой как уцененный, поделился лайфхаком с друзьями...

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Это палка о двух концах.
ДНС часто проявляет "лояльность" и идут навстречу клиентам и возвращают товары, когда могут просто отказать, как вероятно было с роутером. И тут магазин говно, потому что поменянный товар обратно продает, либо говно, потому что не поменял товар, который просто не подошел по каким-то причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

По справедливости этот товар должен уценяться за счет покупателя который его вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Зайнуллин

Да, как новый. Потом я тоже его вернул и купил уже другой в запечатанной упаковке)

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда