{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS продаёт б/у товар за полную стоимость

Купил телевизор с доставкой на дом, из DNS никто не позвонил (консультант сказал, что при сборке заказа должны были позвонить), сразу передали товар курьеру Яндекс.GO

Как только вскрыл коробку, сразу начались приколы. Сразу перейдём к сути:

Упаковка пульта, проводов и документации:

Ножницы, видимо, в магазине закончились

Ножки телевизора:

Трэш.

Пульт весь в царапинах и с трещинами, но в итоге оказалось, что он ещё и не комплектный (2018 года, а телевизор 2021), и не подходит к телевизору, постоянно показывает ошибку подключения, хоть и работает

Отпечатки пальцев на телевизоре:

Болтики завёрнуты в скотч:

Оформи возврат, зачем ты сюда это пишешь? Хочу поднять тему халатности DNS, это далеко не первый случай, и не только в моём городе.

Мне предложили оформить возврат, но я уже заплатил за доставку, и теперь мне говорят вези сам, потрать своё время и деньги.

Консультант DNS вообще удивился, когда я ему сказал, что это не новый товар, рассказав только про царапки на пульте и что-то непонятное на ножке.

Другой консультант предложил взять пульт из другого телевизора, видимо, чтобы этот пульт был проблемой другого человека.

В других магазинах сразу пишут, что товар витринный и дают скидку, но мне удобнее было заказать из DNS, хех

Что я хочу сказать: представьте, что вашим родным и близким уже в возрасте людям, приедет такой же товар. Скорее всего, они даже не будут заморачиваться, что комплектация не та, и устройство б/у, а DNS и дальше продолжит продавать за полную стоимость товары. Телевизор с апреля работал по 10 часов в день (узнал у консультанта) и продаётся за полную стоимость.

А если бы я холодильник заказал, тоже самому обратно его везти?

Жду ответа от DNS, добавить на сайт плашку ВИТРИННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР не так уж и сложно, жаль, что проблема не только в том, что он с витрины. Везти за свой счёт через весь город я не буду, косяки именно магазина, а не LG

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Пестерев

Ни разу, никогда не было проблем с ДНС. Лучше всего крупногабарит, телики и прочее большое брать в Технопойнте. Там нет витрин. Вообще нет, выдача со склада. То есть, пошел в обычный магазин, пощупал, выбрал, поехал в Технопойнт и забрал в коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Технопоинт и есть ДНС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Возврат купленного в Технопоинте кто продает? ДНС или Технопоинт?
А возвраты ДНС может вернуться на склад Технопоинта?

"Не все так однозначно, товарищи"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда