Неудачный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru

Недавно я решила завести карту Тинькофф ALL Airlines и попробовать оплачивать билеты и бронировать гостиницы через Тинькофф Путешествия. Оплатила с помощью этого сервиса билеты в Минск для себя и своей подруги, купленные билеты сразу отобразились на моём аккаунте Тинькофф. Все было замечательно, пока я не решила попробовать найти гостиницу.

3

Здравствуйте.

У нас нет доступа к бронированию сервиса Ostrovok.ru, поэтому не могли вам помочь с отменой брони. Также наши консультации в поддержке были не совсем идеальными. Извините нас, пожалуйста, за это. Сделаем все возможное и проработаем ошибки, чтобы стать еще лучше!

Сейчас отображение бронирования доступно только в мобильном приложении. Однако, мы уже работаем над тем, чтобы заказы по отелю отображались и в личном кабинете на сайте.

Также сделали вам небольшой подарок.

Ответить