Неудачный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru

Недавно я решила завести карту Тинькофф ALL Airlines и попробовать оплачивать билеты и бронировать гостиницы через Тинькофф Путешествия. Оплатила с помощью этого сервиса билеты в Минск для себя и своей подруги, купленные билеты сразу отобразились на моём аккаунте Тинькофф. Все было замечательно, пока я не решила попробовать найти гостиницу.

Цены в Минске неприятно удивили, но после долгого поиска мы наконец-то нашли подходящий отель: расположен он в центре города, и цена, по сравнению с остальными, приемлимая. Я забронировала за 10 233 рублей 3 ночи в Минске на двоих. И тут же начались неприятные вещи.

Во-первых, после того, как я связалась с владельцами, оказалось, что цена совсем не такая, какая была указана на сайте. Что-то мне промямлили в трубку про курс доллара, что они считают его по 70 рублей, поэтому цена для нас будет около 12 000 рублей. Мы согласились, так как цены за другие отели были еще выше, и спорить не стали (а зря).

Во-вторых, несмотря на то, что на сайте было явно указано, что оплата будет произведена прямо на месте, меня попросили, если есть возможность, оплатить эту сумму до заезда. Крайний срок оплаты мне не назвали, и я считала, что можно оплатить в любое удобное время. До заезда в гостиницу была еще неделя. Внезапно на следующий день без предупреждения я получаю сообщение от гостиницы, что нашу бронь отменили и наш номер отдали каким-то другим людям, которые все оплатили раньше нас.

Из-за вышеуказанных обстоятельств я хотела отменить бронирование, но по каким-то причинам в Тинькофф Путешествиях мое бронирование гостиницы не отображалось, и служба поддержки Тинькофф ничем не могла мне помочь. Пришлось звонить в службу поддержки Ostrovok, ждать ответа какого-нибудь оператора и отменять бронирование по телефону. То есть, если заходить со своего аккаунта на Ostrovok напрямую и бронировать, то бронь отображается, и её можно отменить по простому нажатию на кнопку отмены. А если это делать через Тинькофф Путешествия — нет. Возможно, должно работать по другому, но, опять же, служба поддержки просто развела руками и сказала решать вопрос самой.

В итоге я рассказала ситуцию оператору Ostrovok, мой вопрос решили, а на гостиницу обещали наложить санкции. Я надеюсь, что действительно будут приняты какие-то меры, и это не просто отговорка. Если кто-то собирается ехать в Минск, то название этой гостиницы «Апартаменты на проспекте Независимости 33». А если эту историю прочитает кто-то из представителей Ostrovok, то номер брони 974108103.

3
14 комментариев

Здравствуйте.

У нас нет доступа к бронированию сервиса Ostrovok.ru, поэтому не могли вам помочь с отменой брони. Также наши консультации в поддержке были не совсем идеальными. Извините нас, пожалуйста, за это. Сделаем все возможное и проработаем ошибки, чтобы стать еще лучше!

Сейчас отображение бронирования доступно только в мобильном приложении. Однако, мы уже работаем над тем, чтобы заказы по отелю отображались и в личном кабинете на сайте.

Также сделали вам небольшой подарок.

Ответить

Как всегда некоторые партнеры думают, что они будут умнее банка и будут кидать клиента. Классика, потом такие партнеры как правило просто исчезают из списка предложений и все))

6
Ответить

Здравствуйте, Кристина! Во-первых, позвольте принести свои извинения за эту ситуацию: мы обязательно разберёмся в ней и свяжемся с отелем. В случае выявления мошеннических действий со стороны отеля такие объекты блокируются на сайте.
По поводу оплаты: Вы всё сделали верно. Условия оплаты отеля, в том числе, и необходимость внесения предоплаты должны быть указаны в Вашем ваучере.
Что же касается возможности отмены бронирования, уточним это с командой Тинькофф, спасибо.

1
Ответить

Ужас какой, и ведь это не первый случай. Читал о подобных ситуациях с островком, но сам еще не попадался.

Ответить

Здравствуйте.

Нам жаль, что мы с партнером подвели вас. Простите. Проверим наши консультации и выясним, почему не отображали бронь, по итогу вернемся с ответом.

Ответить

Тот же Тинькофф и Островок, только место действия Австрия, ты приезжаешь ночью к отелю в надежде что тебя там ждут, а там все двери закупорены, тьма поглощает отель и там ни намека на ожидание нашего приезда, на телефонный звонок сказали что и знать нас не знают, по итогу поцеловавши дверь едешь в отель в 3 раза дороже поблизости чтоб хоть несколько часов поспать. Тинькофф футболит к островку, островок уже которую неделю выясняет что-то там.
И почитавши отзывы про островок понял что это не единичный случай, даже с СНГшными отелями. Жаль только что сделал это после этого.

Ответить