«Подарки от Озон», которые невозможно получить

Прекрасная история о том как я посмотрела прямой эфир от Озон и Илоны Дрожь 4.08.2022 года.

В период прямого эфира был розыгрыш 3-х Бьюти боксов, прямой эфир длился где-то полтора часа. И уже за 6,5 минут до окончания прямого эфира, обьявили последнего победителя, им оказалась я. Ведущая объявила что в течении нескольких минут мне пришлют промокод, который я должна активировать в период прямого эфира. Но самое интересное что все оставшиеся минуты я искала этот промокод, писала в чат что не могу его найти. Ребятам кто смотрел вместе со мной прямой эфир, пытались мне помочь, подсказывали его его можно найти, его не было. Ни на экране ни в приложении ни в корзине, естественно я писала о помощи пока прямой эфир не закончился. После начала писать в Инстаграм в Озон, что вот сложилась такая ситуация, что физически я не успела найти этот промокод и что мне никто не помог и не подсказал. Мне сказали ждите 2-3 дня мы с вами свяжемся, естественно через три дня я уже написала сама. Мне написали что мол промокод был отправлен, с нашей стороны все было выполнено. Но промокода не было, мы искали вместе с подругой, я писала почему мне тогда не помогли найти. Написали что это возможно из-за того что я через телефон сидела, или интернет у меня был плохо или я приложение не обновила..

В общем послали меня ещё на несколько дней выяснения причины. И точно так же через 3 дня со мной никто не связался, после я начала писать в тех поддержку Озон, ситуация точно такая же, растянув все это на две недели . На вопрос о помощи они меня игнорируют, на вопрос о том почему такие неравные условия конкурса, кому-то даётся час на активирование купона, а кому-то 6 минут они тоже игнорируют. Помочь они мне ничем не могут, так как купон уже отправить они не могут ( ну логично если вы человеку пишите 4 раза ждите 2-3 дня).

Выглядит все как полнейший лохотрон!

Обидно то что я сразу после прямого эфира обратилась за помощью, а меня грубо говоря ласково послали.

Очень жаль, что не сделала запись экрана, чтобы реально показать что промокода не было.

Итог, Озон сказали что с их стороны все технически грамотно и просто перестали мне отвечать.

А как вы думаете? Как нужно было поступить в такой ситуации?

«Подарки от Озон», которые невозможно получить
5
37 комментариев

главное не подарок, а внимание

3
Ответить

Точно😂 в прямом эфире же уделили внимание 😂

1
Ответить

Простите, произошла техническая ошибка. Кейс уже уехал к девушке оператора. Со своей стороны обещаем, что больше такого не повторится (не выиграете).

2
Ответить

Да, вы правы, это лохотрон по большей части.
Полтора часа смотрели это? Боже мой, боже мой....

Ответить

Я вообще никогда ничего не выигрывала, а смотрела потому что блогер нравится. Я даже не знала что на озон есть прямые эфиры. А когда написала им по поводу этой ситуации, мне сначала ответили, ничего страшного повезёт в других прямых эфирах. Как будто я их каждый день смотрю🤷‍♀️

Ответить

Привет. Нужны ваши контактные данные:почта, номер телефона или любого заказа. Разберёмся и поможем.

Ответить
Комментарий удалён модератором