Долго думал, стоит ли делиться этой проблемой с общественностью, ведь сейчас начнётся: «Не жалуйся, нищеброд», «Смотри, где покупаешь» и прочие непотребства. Однако, решил написать в Приёмную прежде всего из-за работы DPD, а не Aliexpress. Хорошо ещё, что мой урок не стоил больших денег.
Просто надо было дождаться окончания срока хранения на ПВЗ(10 дней) и открывать спор, когда точно по треку видно, что товар возвращается продавцу или уже вернулся и им получен
Спасибо, взял на заметку! Был уверен в своей «правоте»: если продавец перепутал адреса и нет возможности перенаправить заказ хотя бы поближе, сделают безоговорочный возврат. А дальше пусть сам продавец разбирается с DPD