Я так понимаю претензия не в им, что оплатил платную парковку, а в шантаже курьера с угрозой выкинут ключи, если не отменит заказ.
Вряд ли в должностных инструкциях курьера есть пункт, что если торопитесь, то можете выкинуть товар, либо любыми способами заставить клиента отменить заказ.
С другой стороны, зная все скандалы с Яндекс, так тут могут кинуть как клиента, так и курьера, что и толкает курьеров на такие отчаянные поступки. Рыба гниет с головы.
Верно. Курьер не предупредил об оплате парковки при длительном ожидании, как предписывают его должностные инструкции (судя по комментариям службы поддержки), не предложил оплатить его парковку на месте, вынудил меня под угрозой выкинуть мои ключи в помойку оформить возврат.
Я считаю, за эти проступки должен отвечать Яндекс, даже не смотря на то, что они пытаются абстрагироваться от курьеров, прикрываясь "партнерами".
Я так понимаю претензия не в им, что оплатил платную парковку, а в шантаже курьера с угрозой выкинут ключи, если не отменит заказ.
Вряд ли в должностных инструкциях курьера есть пункт, что если торопитесь, то можете выкинуть товар, либо любыми способами заставить клиента отменить заказ.
С другой стороны, зная все скандалы с Яндекс, так тут могут кинуть как клиента, так и курьера, что и толкает курьеров на такие отчаянные поступки.
Рыба гниет с головы.
Верно. Курьер не предупредил об оплате парковки при длительном ожидании, как предписывают его должностные инструкции (судя по комментариям службы поддержки), не предложил оплатить его парковку на месте, вынудил меня под угрозой выкинуть мои ключи в помойку оформить возврат.
Я считаю, за эти проступки должен отвечать Яндекс, даже не смотря на то, что они пытаются абстрагироваться от курьеров, прикрываясь "партнерами".