Глава I: Заказ
3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась…
Комментарий недоступен
Проинструктируйте, пожалуйста, с какой суммы можно хлебалушко открывать, если сервис тебя наебывает?
Есть фикс значение, или имеет место формула, месье?
опсосы помнится любили подключать подписки всем по 30 руб/месяц... тоже никому не нужно было париться? пускай и дальше воруют на миллиарды?
В управлении репутацией есть такой тезис, что закрытие недовольства в публичном поле обходится в десятки и сотни раз дороже, чем закрытие его же в непубличном.
Яндексу достаточно было извиниться за ошибку и компенсировать разницу - те же 138 рублей + промокод рублей на 200. Теперь же они получили ущерб репутации несравненно более высокий.
Отсюда вопрос: какая у вас претензия к автору? Что он пытался на протяжении нескольких недель честно решить проблему непублично? Что потратил своё время и указал поддержке Яндекса на систематическую ошибку?
"Накатал", скорее всего один из сотен или тысяч, которые подумали а, мелочь!", утерлись и дальше пошли. А где-то в "Яндексе" хлопнула очередная пробка от шампанского)
Закрою как только проветриться .
138 рублей на дороге не валяются
Комментарий недоступен