Вообще по ублюдски это все, нормальные компании делают новые тарифы для новых клиентов с повышенным ценником, а старых лояльных оставляют на архивных и иногда пытаются хитростью заманить на новый тариф новыми плюшками, не доступными на архивных, что считаю допустимым и правильным подходом к делу. Дизлайк, Олег
Вообще-то, это не нормально. Вы что, первый день в бизнесе? У бизнеса тупо вырастает затратная часть, сейчас не важно какая именно, предположим, свет подорожал в 4 раза. С чего ради компания должна оставлять вам старый тариф дореволюционных времен?
Вообще по ублюдски это все, нормальные компании делают новые тарифы для новых клиентов с повышенным ценником, а старых лояльных оставляют на архивных и иногда пытаются хитростью заманить на новый тариф новыми плюшками, не доступными на архивных, что считаю допустимым и правильным подходом к делу. Дизлайк, Олег
Как YOTA с безлимитом. Вот пример
Вообще-то, это не нормально. Вы что, первый день в бизнесе?
У бизнеса тупо вырастает затратная часть, сейчас не важно какая именно, предположим, свет подорожал в 4 раза. С чего ради компания должна оставлять вам старый тариф дореволюционных времен?
P.S. Не адепт банка Тинькофф, Альфа ван лав.