Здравствуйте! Банк обязан соблюдать требования законодательства и проверять операции клиентов на основании 115-ФЗ. Все комиссии прописаны в тарифах, которые находятся в открытом доступе на нашем сайте. Также у нас есть премиальный пакет Модульблэк, который позволяет минимизировать риски блокировки по 115-ФЗ. Мы хотим убедиться, что с нашей стороны нет ошибок и проверить диалоги с поддержкой. Будем благодарны, если Александр свяжется с нами и пришлет ИНН (в личные сообщения на портале или любым удобным способом).
Я, конечно, не банковский работник, но читаю вот методичку ЦБ и вижу следующее: Информирование клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах должно осуществляться в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности использовать полученную информацию при реализации механизма реабилитации, напоминает Банк России.
Вы же пишите, что никаких причин называть не будете. Понимаю, что методичка всего лишь рекомендательная, но отношение банка к клиентам уже понятно.
Второе: Поэтому ЦБ настоятельно рекомендует банкам информировать клиентов о причинах ограничения интернет-банкинга, а также дать клиентам возможность предоставить необходимые пояснения и документы с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством.
Какие пояснения и документы вы предоставили клиенту, чтобы он смог защитить свои права? Понимаю, опять вы не обязаны это делать, это всего лишь рекомендации, но все же?
115 ФЗ весьма спекулятивный, и услуга в виде ежемесячного бакшиша за особое отношение тому подтверждение. Хотят блокируют, хотят зажмуриваются, объясняться то не нужно. И везде зарабатывают
Здравствуйте! Банк обязан соблюдать требования законодательства и проверять операции клиентов на основании 115-ФЗ. Все комиссии прописаны в тарифах, которые находятся в открытом доступе на нашем сайте. Также у нас есть премиальный пакет Модульблэк, который позволяет минимизировать риски блокировки по 115-ФЗ.
Мы хотим убедиться, что с нашей стороны нет ошибок и проверить диалоги с поддержкой. Будем благодарны, если Александр свяжется с нами и пришлет ИНН (в личные сообщения на портале или любым удобным способом).
Я, конечно, не банковский работник, но читаю вот методичку ЦБ и вижу следующее:
Информирование клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах должно осуществляться в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности использовать полученную информацию при реализации механизма реабилитации, напоминает Банк России.
Вы же пишите, что никаких причин называть не будете. Понимаю, что методичка всего лишь рекомендательная, но отношение банка к клиентам уже понятно.
Второе:
Поэтому ЦБ настоятельно рекомендует банкам информировать клиентов о причинах ограничения интернет-банкинга, а также дать клиентам возможность предоставить необходимые пояснения и документы с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством.
Какие пояснения и документы вы предоставили клиенту, чтобы он смог защитить свои права? Понимаю, опять вы не обязаны это делать, это всего лишь рекомендации, но все же?
Комментарий недоступен
115 ФЗ весьма спекулятивный, и услуга в виде ежемесячного бакшиша за особое отношение тому подтверждение. Хотят блокируют, хотят зажмуриваются, объясняться то не нужно. И везде зарабатывают
А банк обязан это делать при открытии счета? или только после зачисления на счет средств?
Я ему передам