«Золотое яблоко» отказывается принимать возврат неработающей техники

Здравствуйте. Курьером из магазина «Золотое яблоко» получила плойку стоимостью около 20 тыс руб. Приобреталась в подарок. Плойка оказалась нерабочей и с 18 августа я связываюсь с магазином о возврате.

11

Вам нужно отправить магазину досудебную претензию. Кратко, в письмо от кого (+ адрес, телефон), кому (официальное название, ОРГНИП (можно посмотреть через сайт налоговой), официальным языком со ссылкой на соответствующий пункты Гражданского кодекса и закон о защите прав потребителей высказать все свои претензии и потребовать решить вопрос (принять товар назад и вернуть вам деньги) в досудебном порядке.
Письмо нужно отправить на юридический адрес ООО (который вы также можете увидеть на сайте налоговой), обязательно с описью вложения и уведомлением о вручении (если не знаете, как, на почте подскажут).
И если с вами компания не свяжется и не решит вопрос, то вам дорога в суд. Досудебный порядок вы соблюли, ваш иск будет принят.

Ответить

Спасибо за совет!)

Ответить