Озон всегда славился своей лояльностью при выдаче, получить может другой человек предоставив номер заказа - это указано в правилах озон. Это конечно не СДЭК, я с ним намечался, пока подключал СДЭК айди...
Здравствуйте! В этом году мы перешли полностью на выдачу заказов на пункте выдачи только по штрихкоду или коду. Получить товар но номеру телефона или заказа невозможно. Подобное решение было принято для усиления безопасности при получении заказа в пункте выдачи. В конце штрихкода добавили 4 уникальных цифры через знак звездочки. Теперь штрих-код и уникальный код из 4 цифр будут меняться каждые 5 дней. Мы хотим максимально обезопасить клиентов в процедуре выдачи заказа. Теперь, если вы хотите получить свой заказ, произнеся голосом номер - то обязательно нужно сообщить последние 4 цифры кода (кто не пользуется приложением - код можно записать с полной версии сайта). Либо предоставить оператору штрих-код из приложения для сканирования. Таким образом, уникальный штрих-код закроет возможность для недобросовестных пользователей получать чужие заказы. Без знания уникального кода, который генерируется только в личном кабинете, это сделать невозможно.
Озон всегда славился своей лояльностью при выдаче, получить может другой человек предоставив номер заказа - это указано в правилах озон. Это конечно не СДЭК, я с ним намечался, пока подключал СДЭК айди...
Здравствуйте! В этом году мы перешли полностью на выдачу заказов на пункте выдачи только по штрихкоду или коду. Получить товар но номеру телефона или заказа невозможно. Подобное решение было принято для усиления безопасности при получении заказа в пункте выдачи. В конце штрихкода добавили 4 уникальных цифры через знак звездочки. Теперь штрих-код и уникальный код из 4 цифр будут меняться каждые 5 дней. Мы хотим максимально обезопасить клиентов в процедуре выдачи заказа. Теперь, если вы хотите получить свой заказ, произнеся голосом номер - то обязательно нужно сообщить последние 4 цифры кода (кто не пользуется приложением - код можно записать с полной версии сайта). Либо предоставить оператору штрих-код из приложения для сканирования. Таким образом, уникальный штрих-код закроет возможность для недобросовестных пользователей получать чужие заказы. Без знания уникального кода, который генерируется только в личном кабинете, это сделать невозможно.