Ozon доставил товар раньше срока и не хочет продлевать хранение

Заказ с Ozon Global должен был прийти с 5 сентября, но поступил в пункт выдачи уже сегодня. Казалось бы, что я должен быть рад, но не всё так просто.

При оформлении заказа (№ 58809972-0005) была выбрана доставка в ПВЗ Озона с указанием второго из трёх окон даты доставки: с 5 по 23 сентября. Однако она почему-то пришла 27 августа со сроком хранения до 3 сентября. Поскольку буду в городе только с 10 сентября, данная дата была выбрана намеренно, с учитыванием срока хранения. При обращении в поддержку, с указанием номера заказа, меня заверили, что его можно продлить до 12 дней.

Так как в поддержке Озон на сайте каждый раз дают разную информацию, похоже заказ быстрее отправят обратно, чем будет исправлена данная ситуация. Сначала посылка шла GBS Global, где мной была оплачена пошлина, а после её передали Ozon Rocket для доставки в ПВЗ Ozon. Теперь же всю ответственность скидывают на продавца, говоря, что заказ доставлялся сторонней службой доставки. Уважаемый Ozon, скажите, пожалуйста, вы действительно считаете, что меня, как клиента, это должно забоить, если заказ доставляется в ВАШ ПУНКТ ВЫДАЧИ И ЧЕРЕЗ ВАШ МАРКЕТПЛЕЙС? Нет, конечно! Вы должны за это отвечать и решать любые возникшие вопросы и проблемы, поскольку я являюсь в первую очередь ВАШИМ КЛИЕНТОМ. Для чего при оформлении заказа существует выбор окна даты доставки?

Это не мой заказ, приложил в качестве примера.

Поскольку мой заказ был доставлен именно в ПВЗ Озона, то следуя ответам службы поддержки Озон, хранение может быть продлёно до 12 дней. А так как заказ должны были доставить минимум 5 сентября, то выходит, что и продлить хранение обязаны до 17 сентября, причём бесплатно. С самим продавцом тоже связался, но похоже, что он не может решить проблему. Но это и не имеет значение, ведь это должен сделать Озон, а не я сам через продавца.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Это не мой родной город, но получить всё-таки есть кому вместо меня. Только проблема в том, что в заказе видеокарта и её необходимо сразу проверить. Такой возможности у человека нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Del

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Беда пришла откуда не ждали. Разбираемся с коллегами и думаем как бы сделать всё по красоте. Думаем, что вернёмся к вам в понедельник. Надеемся, что вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Рассчитываю на вас. Всё-таки заказ из-за границы. Не хотелось бы помимо времени ещё и деньги потерять за пошлину (около 3k рублей). Да и видеокарты этой уже нет в наличии, заново заказать не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы тоже не рады подставлять пользователей!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Добрый день. Вы про меня не забыли?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, добрый день. Продлили срок хранения посылки в пункте выдачи по 11 сентября включительно.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Спасибо! А как я могу это проверить? В приложении не указан срок хранения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В приложении срок хранения не отображается по заказам из-за границы. Поверьте нам на слово!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда