Так как в поддержке Озон на сайте каждый раз дают разную информацию, похоже заказ быстрее отправят обратно, чем будет исправлена данная ситуация. Сначала посылка шла GBS Global, где мной была оплачена пошлина, а после её передали Ozon Rocket для доставки в ПВЗ Ozon. Теперь же всю ответственность скидывают на продавца, говоря, что заказ доставлялся сторонней службой доставки. Уважаемый Ozon, скажите, пожалуйста, вы действительно считаете, что меня, как клиента, это должно забоить, если заказ доставляется в ВАШ ПУНКТ ВЫДАЧИ И ЧЕРЕЗ ВАШ МАРКЕТПЛЕЙС? Нет, конечно! Вы должны за это отвечать и решать любые возникшие вопросы и проблемы, поскольку я являюсь в первую очередь ВАШИМ КЛИЕНТОМ. Для чего при оформлении заказа существует выбор окна даты доставки?
Комментарий недоступен
Это не мой родной город, но получить всё-таки есть кому вместо меня. Только проблема в том, что в заказе видеокарта и её необходимо сразу проверить. Такой возможности у человека нет.
Del
Беда пришла откуда не ждали. Разбираемся с коллегами и думаем как бы сделать всё по красоте. Думаем, что вернёмся к вам в понедельник. Надеемся, что вернёмся с решением.
Рассчитываю на вас. Всё-таки заказ из-за границы. Не хотелось бы помимо времени ещё и деньги потерять за пошлину (около 3k рублей). Да и видеокарты этой уже нет в наличии, заново заказать не выйдет.