Я - курьер Яндекса. Вижу, что представитель тут отметился и вроде решили проблему. Хочу сказать, что служба поддержки точно так же плохо отвечает на вопросы курьеров. И это общая проблема, так как Яндекс берет операторов буквально "с улицы" и они вообще ничего не знают не о курьерстве, не о том, как вести себя с клиентами. Пока контроль за поддержкой не наладится, ситуация будет повторяться бесконечно.
Я - курьер Яндекса. Вижу, что представитель тут отметился и вроде решили проблему. Хочу сказать, что служба поддержки точно так же плохо отвечает на вопросы курьеров. И это общая проблема, так как Яндекс берет операторов буквально "с улицы" и они вообще ничего не знают не о курьерстве, не о том, как вести себя с клиентами. Пока контроль за поддержкой не наладится, ситуация будет повторяться бесконечно.