Столкнулись с той же проблемой вот, буквально, на днях (заказ №230215-7631245). В итоге, несколько обращений в ТП ЯндексЕды, шаблонные скриптовые ответы (причем что мне, что жене - слово в слово). Отказ возвращать деньги либо привезти продукт и вобще отсутствие каких-либо предложений по достижению компромисса. Мне кажется, или монополист, в лице ЯндексЕды просто ох**л уже в конец?
Читаю комментарии от Яндекса ниже (от 27.08.2022) и могу сделать вывод, что с тех пор ничего не изменилось, ни смотря на признание Яндексом своих действий некорректными. Направил обращение в РПН, может тоже тут пост надо сделать, чтобы Яндекс сделать хоть что-то не скриптовое?)
Столкнулись с той же проблемой вот, буквально, на днях (заказ №230215-7631245). В итоге, несколько обращений в ТП ЯндексЕды, шаблонные скриптовые ответы (причем что мне, что жене - слово в слово). Отказ возвращать деньги либо привезти продукт и вобще отсутствие каких-либо предложений по достижению компромисса. Мне кажется, или монополист, в лице ЯндексЕды просто ох**л уже в конец?
Читаю комментарии от Яндекса ниже (от 27.08.2022) и могу сделать вывод, что с тех пор ничего не изменилось, ни смотря на признание Яндексом своих действий некорректными. Направил обращение в РПН, может тоже тут пост надо сделать, чтобы Яндекс сделать хоть что-то не скриптовое?)