Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.
Добрый день! Выясняем детали, скоро вернёмся
Печально, что выяснять детали начинаете только после жалобы в приёмную VC, здесь теперь филиал саппорта?
Очень ждём!
Посмотрите ещё обращение 19106986 , такая же история .
У нас еще жестче ситуация. Уже третью неделю тут "вовзращаются" с деталями) После полугода динамо в тикетах)) Молодцы @Ozon Business ! Красиво пуху накидываете в комментариях, лишь бы создать видимость обратной связи..