Было уже много постов, про разные цены на Маркете для пользователей с подпиской Яндекс.Плюс и без нее, и в них в комментарии приходили представители Маркета и говорили, что это ошибка и хотели разобраться и вернуть разницу, ведь это просто человеческий фактор и цену не успели везде обновить.
Ну старым клиентам тоже плюшек много дадено, увеличенный диск например. Мне диск очень удобен и приятен от Яндекса, и объём на халяву 200гб.
200 гигов давали не на халяву а за величайший проеб в истории Яндекс диска, и то что вас пронесло, это просто везение) а кому не повезло, снесло диск C тогда
С учётом, что сейчас загрузка файла больше 1 гб стоит денег(подписка нужна) то теперь ценность этих 200гигов околонулевая
Причём здесь плюс и наценки в маркете? Диск 2 тб на 2 года пятьсот рублей у меня. А наценки из оппоста на 600.
Рад, что до Диска еще не дошли оптимизаторы бизнеса. Никто не спорит, что есть и хорошие программы лояльности, например яндекс плюс за 1 рубль на 1-2 месяца, когда ты собираешься от них отказаться. Но тут только конкретный пример работы Яндекс Маркета. Проблема не нова, расстраивает отсутствия развития лояльности и устранения "багов/экспериментов".