Маркетплейс Озон — поставлять товар все сложнее и сложнее на склады
Еще не решили проблему с ВРЦ(и вряд ли решим), как сегодня на моем любимом СЦ Химки, который от меня через дорогу, мне сообщили новость — без паллет не будут принимать поставки. У меня легковой авто, и при его загрузке туда просто не войдет паллета(как и у большинства легковых автомобилей)! Вопрос — как отгружаться теперь?
По моим наблюдением таких как я - около 30%, кто приездает на легковом авто, берет паллету на складе, грузит на неё все сам, опаличивает и сдаёт как паллету. Я всегда так делал, на опалечивание уходит 2-3 минуты, как правило я складывал все коробки на паллету, и отодвигал от ворот, пока другие подъезжали\разгружались - я уже опалечивал её, не мешая никому. Что же далать сейчас? Создавать 100500 поставок и отправлять коробками? Или нанимать газель с паллетой, опалечивать внутри газели и отправлять газель через дорогу на склад?
Все варианты - это дополнительная трата времени и денег! По сути поставки стало не возможно делать в нормальных объёмах на склады на легковом авто!
Запретил принимать без паллет какой-то региональный менеджер\руководитель по фамилии Волков, у который распоряжается 5 складами(со слов сотрудников). То есть надо теперь искать склады, которые не попадают под это распоряжение и пробовать поставлять туда?
Запрет тоже странный - запрещено приезжать без паллета и опалечивать.
Хотя раньше, я задавал вопрос тех поддержки по поводу такого(ехал на новый склад из-за ВРЦ, не был уверен, что там примут без паллета) - и мне поддержка ответила, что паллет дадут, сложу туда товар и все. Всегда(уже 2 года поставщик на Озон) можно так было и никогда никаких проблем не было, пока товарищ Волков по факту не запретил поставки на склад Озон.
Прошу принять во внимание, что большое количество поставок соверщается другими поставщиками точно также на легковых авто, в которые просто не куда класть паллет! Прошу снять запреты с СЦ Химки и других складов, которыми ведает товарищ Волков на приемку товаров, ведь это огромная проблема для всех продавцов, которые поставляют на легковых авто товар.
Я готов покупать даже паллеты у самого Озона, но привозить с собой просто не имею физической возможности!
Отмечу, что итак из-за ВРЦ досточно тяжело поставлять товары на склады Озон, а теперь еще и эти запреты - складывается впечатление, что Озон просто втыкает палки в колеса, паррализуя поставки на его склады.
В правилах я не нашел, что обязан возить паллет и меня не примут без него. Также не нашел запрета, на опалечивание товара.
Купи нормальную легковушку, дядя.
А товар куда грузить? Я палетами на Озон не торгую, чтобы только их возить)
на 2х авто вестимо
Павел привет! Да у тебя уже легковым сложно назвать)))
Рядом с озоном ставите портер с палетами и оказываете услугу таким же бедолагам как вы.
Волков уже наверняка поставил...
Да, тоже думал) как бизнес идея очень интересная)
Товарищ Волков явно охамел.
самое логичное, действительно, продавать паллеты. странно, что волоков не додумался. точнее, давать в аренду.
Уважаемый специалист ОЗОН, подскажите как быть, если в режиме вРЦ система предлагает разбить поставку из 48шт. папок-сумок А3 на 5-6 поставок и разместить каждую на паллете?
Приветствуем! Каждый вопрос про вРЦ постарались подробно разобрать под вашим предыдущим постом.
В описанных требованиях нет ошибки определённого сотрудника — он действует по правилам, которые закрепили в регламенте, ведь качественная упаковка грузовых мест — залог быстрой доставки без потерь. Хорошо запаллетить поставку «на коленке» невозможно, поэтому, чтобы избежать порчи товара, груз должен приезжать на территорию склада/СЦ в том виде, в котором вы планируете его отправить — запаллеченый и промаркированный, это описали в правилах, п. 3 — формирование грузовых мест производится на складе продавца.
В вашем случае есть два варианта:
1. Отгружать короба россыпью — при условии, что в поставке меньше 10 коробов весом до 20 кг каждый.
2. Если объём больше, стоит запаллетить груз заранее и воспользоваться услугами транспортной компании для его доставки.
Что же касается ответа поддержки о выдаче паллет — он некорректен. Будем благодарны, если подскажете номер обращения, в котором мы поделились такой информацией, проработаем ошибку с коллегами.
Интересно, если все действуют по инструкции, тогда как вы объясните то, что из за неподготовленного перехода на OZON ID, куча селлеров просто не могут попасть в личные кабинеты. И от техподдержки нет никаких ответов. Я неделю не могу попасть в кабинет, часами висну на телефонах поддержки, а толку ноль. Я даже забрать товар свой теперь не могу, не говоря уже о том, что бы отгрузить его вам. И все это по инструкции происходит?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку или e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет.
Уже дошло до селфи с паспортом, и все равно по итогу тишина. В ЛК попасть не могу
C-19434938
Видим, что коллеги уже занимаются вашим вопросом. Дополнительно привлекли внимание к обращению, вернёмся с ответом в нём.
Опять отписываетесь ботами. Нет у вас решений, и нет способности/возможности решать вами же созданные технические проблемы. Надеюсь, как можно больше людей задумаются перед тем как решатся на безумие, стать селлерами этой площадки.
Вполне хорошо запалетить можно - я сгружаю коробки на палету и запалечиваю. Про какие"коленки" идёт речь не понятно. Мой магазин по Врц не работает, и мне дороже отправлять 10 коробок вместо 1 палета. Нанимать ТК чтобы через дорогу перевезли груз на палете - тоже доп расходы. Где то была статистика, что 90% это средние продавцы. Много продавцов поставляют на легковых авто товары, точно также как и я. А затем на месте уже оплачивали. А теперь, выходит доп расходы надо на ТК тратить? А что, если я приеду на небольшом фургоне, даже с готовым запалеченым товаром? "Лопата" не ложиться так низко, на Хоругвино такие разгружаются на пандусе погрузчиками, а на СЦ таких условий нет. Поэтому по факту, когда такие фургоны приезжают, они точно также сгружают товар на палете на воротах и опалечивают ( не надо писать ,что везде можно спокойно разгрузиться на фургоне, я 2 года продавец Озона, и прекрасно знаю как такие машины разгружаются). Получается и таким фургонам тоже доступ будет закрыт на поставку товара. Как говориться - все для продавцов.
Подскажите как быть, если в формате вРЦ система предлагает разбить поставку на неприлично мелкие отправки и отгрузить их на паллете?
Валерий, приветствуем! Грузить товары только на паллетах не требуем — вРЦ основан на механике кросс-дока, и тип грузового места в вашем случае значения не имеет, ведь их отправку не тарифицируем вовсе. Можно заполнить количество грузовых мест по числу коробок, с их приёмкой сложностей не возникнет. Есть исключение: если точкой отгрузки выбрать Хоругвино, примем груз только на паллетах. В остальных случаях, для отгрузки подойдёт любой ближайший к вам склад или сортировочный центр
Спасибо за ответ!
Сегодня реализовали первую поставку по вРЦ. Корректно оформить удалось не сразу - почему-то не появлялась механика указания количество коробок, была только механика указания количества паллет. Это и смущало. После очередного раза оформления поставки - появилась - а с нею и ясность. Пользуясь случаем - можно узнать судьбу поставки 48174288. С Июля в приемке. При этом письмо по потерям из-за пожара получили - там наших товаров не нашли. Спасибо
Валерий, статус поставки уже уточняем — вернёмся сразу, как только всё выясним
Приветствуем! Простите, задержались с ответом — хотели вернуться уже с результатом, но вопрос оказался чуть сложнее. Так как груз уже находился в момент пожара в зоне приёмки склада, нужно подождать результаты инвентаризации, ведь большую часть уже распределили на другие фулфилменты — актуальную информацию отправили всем партнерам в личном кабинете 5 октября, а также во всех официальных каналах, например: ozon.ru/t/j6Ry4kY.
Сейчас продолжаем осматривать и оценивать состояние каждого товара. Всё, что уцелело, до конца октября вернётся в продажу. За позиции, которые уже не продать, в ноябре предложим компенсацию. Чтобы получить возмещение, нужно будет подтвердить сумму — в личном кабинете будет специальный отчёт и опрос, где нужно будет дать подтвердить ваше согласие. С подробностями вернёмся к вам в обращении 20113105
Простите за занудство, но правильный вариант все же "палета", без удвоенных согласных и женского рода.
правильный вариант КОТЛЕТА
Без женского рода — это как?
Никаких феминитивов! Палетка или, не дай бог, палетесса.
Чтоооо
Что за новости про палеты?
могу предложить стартап. Паллета DIY с простой и понятной инструкцией и лобзиком в комплекте.
Й
т.е. пока вы опалечиваете груз, вам кто-то втыкает палки в колеса?
как же вы потом едете?
а вообще, надо пикап.
Багажник на крышу авто, палет туда же. Не благодарите.
Я же написал, что и оплачивать тоже запрещено.
Да, точно. Извините.
Вообще в сентябре ещё не возили, но тема, которую поднял Владислав - актуальна. Со всеми доводами согласен. Сам так действую уже третий год. Так как продаём не батарейки и провода для зарядок - продажи скромнее - 300 в месяц - везти несколькими паллетами - не имеет смысла, обходились одной. Входила в Ларгус. Сейчас - как быть?
Сложнее это не так что бы большая проблема, я бы сказал никогда не знаешь потеряют его или нет, вообще нельзя сейчас что то планировать с Озон, тем более их ср...е мегараспродажи