Яндекс Маркет ( Yandex market ) - Мой опыт покупки товара на этой площадке

Здравствуйте всем!

Хочу поделиться своим негативным опытом от заказа на Яндекс Маркет ( Yandex market ).

Понятно, что покупка/заказ товаров онлайн давно уже стал привычным делом для каждого, так же как и различные проблемы связанные с ним, такие как задержка доставки или доставка испорченного товара. Жаловаться на задержку в доставки или получения испорченного товара, я бы и не подумал, потому что случается это не редко и на каждой торговой площадке - это часть этого бизнеса, и я это прекрасно понимаю, тут самое главное, как торговая площадка решает эти проблемы и вот в этом плане Яндекс Маркет ( Yandex market ) меня очень не приятно удивил, вроде бы такой большой IT гигант, а такая некомпетентность.В общем, сделал я заказ на Яндекс Маркет, за доставку отвечал так же Яндекс Маркет. Доставить должны были 31 августа с 9:00 до 18:00. На скриншоте ниже можно посмотреть, как выглядел заказ.

Яндекс Маркет ( Yandex market ) - Мой опыт покупки товара на этой площадке

И вот наступило 31 августа и время уже было 18:00, а заказ мне так и не доставили. Ну, особо переживать я не стал, бывает такое, но факт, что со мной не связались и не сообщили о задержки либо переносе даты доставки вызвал неприятные эмоции, даже самые мелкие компании, если доставка задерживается или переносится как-то об этом сообщают. Ну да ладно, я решил поискать телефон службы поддержки и сам выяснить, что там с заказом. Провисел я на линии службы поддержки в режиме ожидания ровно 1 час, после чего мне это надоело и я бросил это дело, и решил связаться через чат службы поддержки.

Яндекс Маркет ( Yandex market ) - Мой опыт покупки товара на этой площадке

И спустя 3 часа мне наконец ответили!!! Но на мой взгляд ответ был какой-то нелепый, оператор извинился за задержку, сослался на технические проблемы, и спросили не могу ли я сейчас принять заказ, но я резонно указал на то, что сейчас уже почти ночь ( 23 : 00 ), о какой доставке можешь идти речь в это время, оператор согласился с этим доводом ( так как склад уже закрыт ) и сказал мне, что он оформил доставку на завтра.

Яндекс Маркет ( Yandex market ) - Мой опыт покупки товара на этой площадке

На следующие утро я заглянул в раздел "Заказы" в надежде увидеть мой заказ обновлённым, с изменённой датой доставки и.т.д., но на мое удивление ничего в заказе не поменялось, всё также отображалось, что доставить его должны были ещё вчера, так же мне не приходили никакие SMS или сообщения на почту об изменении статуса заказа, и всё это меня заставили сомневаться, что оператор действительно корректно отредактировал заказ.

В общем, я всё-таки решил дозвониться в службу поддержки, чтобы удостовериться, что с мои заказом действительно всё в порядке и сегодня мне его доставят. Мои диалог с оператором службы поддержки выглядел следующим образом:

Я: - "Здравствуйте, я звоню по поводу моего заказа №132146802, который должны были доставить ещё вчера, но не доставили. Я уже обращался в вашу службу поддержки и мне должны были перенести доставку на сегодня, но в статусе заказа ничего не обновлено, по-прежнему отображается дата доставки на вчерашний день."

Оператор: - "Здравствуйте, а у вас должно быть установлено приложение Yandex Market и там вы должны кликнуть на кнопку "Вызов курьера" и только так вы можете получить этот заказ."

Я: - "У меня не установлено Yandex Market и я уже неоднократно покупал без приложения на вашей площадке, через обычный Веб Браузер ( функционал такой же )."

Оператор: - "Нет, вы ничего не понимаете. Без приложения Yandex Market вы ничего не сможете купить. Вам по клику нужно вызывать курьера."

Я: "Послушайте, я уже неоднократно покупал без приложения Yandex Market, и да я знаю есть такая опция "Вызвать курьера по клику", она тоже доступна в Web приложение, и я ей пользовался, но к этому заказу её специально не подключил."

Оператор: "Вы ничего не понимаете, я вам говорю, что вам нужно установить Yandex Market и только в нём можно будет вызвать курьера."

По итогу, более получаса потраченный нервов на споры с операторами службы поддержки выяснилось, что прав я, а они - нет. У них случился какой-то сбой и мой заказ вместо Yandex Market, каким-то образом попал в Yandex Lavka или что-то похожее.

В общем, мне вместо операторов службы поддержки пришлось диагностировать проблему и ещё убеждать и спорить с ними, что проблема есть.

Полная некомпетентность службы службы поддержки, и некомпетентность всей архитектуры доставки, которая сделал такое возможным.

Прошу заметить, что мой гнев вызвало не задержка доставки товара, такое случается и я отношусь к этому с пониманием, а то как была решена эта проблема, а именно то, что тут и не приходится, говорить об каком-то "автоматическом" решением этой проблемы, где от меня ничего не требуется, мне просто сообщается, что дата доставки переносится, а тут мне пришлось самому диагностировать проблему, сообщать о ней, ещё и тратить свои силы и нервы на часовые споры с операторами службы поддержки, чтобы доказать им, что проблема есть.

На мой взгляд, такой халатный подход к решению проблем с задержкой доставки - верный путь к потере клиентов.

Спасибо за внимание и всем удачи.

44
4 комментария

У яндекс маркета повсеместно косяки. Прямо во всем, а техподдержка это вообще отдельный цирк

Ответить

Илья, здравствуйте!

Простите, что не привезли покупку вовремя и так растянули решение ситуации. Проверим заказ, вернёмся с новостями.

Ответить

Заказ я только что получил. Проблема не в задержке доставки, такое случается нередко с различными торговыми площадками, а в том на сколько "титаническими" были усилия с моей стороны, чтобы выявить факт задержки доставки и довести этот факт до вас, хотя, это всё должны были делать вы, а не я, а служба поддержки выглядит, как люди, совершенно не разбирающиеся, как функционирует ваша служба доставки, и вместо помощи от них исходит вред.

Ответить