Прошу заметить, что мой гнев вызвало не задержка доставки товара, такое случается и я отношусь к этому с пониманием, а то как была решена эта проблема, а именно то, что тут и не приходится, говорить об каком-то "автоматическом" решением этой проблемы, где от меня ничего не требуется, мне просто сообщается, что дата доставки переносится, а тут мне пришлось самому диагностировать проблему, сообщать о ней, ещё и тратить свои силы и нервы на часовые споры с операторами службы поддержки, чтобы доказать им, что проблема есть.
У яндекс маркета повсеместно косяки. Прямо во всем, а техподдержка это вообще отдельный цирк
Илья, здравствуйте!
Простите, что не привезли покупку вовремя и так растянули решение ситуации. Проверим заказ, вернёмся с новостями.
Заказ я только что получил. Проблема не в задержке доставки, такое случается нередко с различными торговыми площадками, а в том на сколько "титаническими" были усилия с моей стороны, чтобы выявить факт задержки доставки и довести этот факт до вас, хотя, это всё должны были делать вы, а не я, а служба поддержки выглядит, как люди, совершенно не разбирающиеся, как функционирует ваша служба доставки, и вместо помощи от них исходит вред.