​Продолжаю делиться опытом использования сервисом "Яндекс.Такси"

Как-то в предыдущем посте про "Яндекс.Такси" сообщество взбушевалось, что я высказываю претензии по уровню сервиса бедным водителям такси категории "Эконом" и что я "Фифа" и много хочу от этого мира, и дали совет пользоваться "Комфортом", чтобы ситуаций, когда водитель навязчивой приглашает тебя в кафе и нагло перебивает личные разговоры по тел…

9

1. Отсутствует понимание у водителей, что водитель везет прежде всего клиента Кстати верно подмечено. Для них ты лишь сопутствующий груз.
А ключевое у них — размер оплаты за проезд из точки А в точку Б.
И лучше бы тебе сидеть тихо и не отсвечивать пока он тут деньги зарабатывает.

4
Ответить