AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски

У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.

103103

Цены растут у всех saas-сервисов. Особенно это касается ПО классов CRM, т.к. это важный программный объект в IT-инфраструктуре практически любого бизнеса, даже малого. Мы привыкли к хорошей жизни, когда наша база систематизирована, работаем по принципу "одного окна", "роботы" подсказывают и делают работу менеджеров проще, а аналитика по продажам делается в пару кликов. Все это увеличивает зависимость бизнеса от таких сервисов.
Вендоры ПО понимают это и чтобы свои затраты на содержание "облака" малёха компенсировать, кладут часть затрат на плечи пользователей, чтобы маржа все же росла у них. Это неизбежно, к сожалению.
Другой вопрос, есть ли какой-то выход другой, который устраивал бы всех?

Ответить