ОЗОН. Виртуальный распределительный центр. ВРЦ. Жалоба

Компания работает с ОЗОНом по FBO и FBS очень давно, оборот около 10 млн. в месяц. Поставки на FBO очень большие, наверное, уже ... были. Как и всех, нас принудительно подключили к ВРЦ. Охнули, побежали перепаковывать, сделали как просил ОЗОН. ИЗМЕЛЬЧИЛИ свои палеты. Поставили. Смутило, конечно что поставка была не в СЦ, а в ЕКАТЕРИНБУРГ_РФЦ_Кроссд…

99

Я понимаю, что кроссдокингом он не может. Но я пишу как было когда товар поставлялся напрямую (старое FBO, без кроссдокинга). В реальности мы товар привезли и выгрузили в нескольких метрах от того места приемки, которое было, когда привозили напрямую (старое FBO), эти "условные несколько метров" (другие ворота) товар едет 5 дней уже. Всего этого товара нет на полках все эти дни. Очень критично, когда товар сезонный. Поэтому указываю насколько невыгоден новый ВРЦ. Сегодня первая "конечная дата приемки", поставка так и не покинула места отгрузки, даже не "в пути", посмотрим.Про более удаленные склады вообще молчу, там сроки до 20 дней (пока виртуальные, не знаю попадет ли товар в эти сроки). Раньше (с обычным кроссдокингом) было не больше 4 дней. А сейчас, товар только на складе приемки столько лежит, без признаков движения.

2
Ответить