Яндекс Еда: повесили несуществующие нарушения, заблокировали, лишили денег и сказали что всё в порядке

17:50 - Проблема предварительно решена, звонит компетентный специалист, признали косяки приложения (приходили заказы и числились за мной). Обещали исправить отчёт.

2323

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Ситуация действительно не очень справедливая. На данный момент доступ к доставкам восстановлен. Что касается неверных штрафов, о которых вы также упомянули: мы с радостью поможем решить вопрос с нарушением, но для этого нам нужны доказательства. Мы запрашивали их ранее, но к сожалению, вы их не предоставили. Информацию об отчёте по качеству, из-за которого у вас был ограничен доступ, передали коллегам — они свяжутся или уже связались с вами в звонке, чтобы более детально рассказать о случившемся и совместно найти пути решения вопроса.

4
Ответить
Автор

Да, ситуация вроде решена. Доказательства были предоставлены сразу (фото/видео отправила), не был предоставлен чек на новую камеру (я ремонтировала рем.комплектом, как и все), не знала что обязательно нужен чек, специалист сказал просто купить новую ради снятия корректировки. Сказали отправить форму повторно.

Ответить