Оператор начинает объяснять, что услуга подключается автоматически с переходом на тариф и что я должна была проверять входящие смс и отключить ее, если не желаю пользоваться. Мои аргументы и настойчивые объяснения, иногда на повышенных тонах, привели к тому, что оператор сказал, что деньги за эту услугу могут быть возвращены. Я говорю: ок, значит вы соглашаетесь с тем, что услуга была подключена против моей воли, как на счет возврата остальных средств?
@Tele2
Идите лучше просто от теле2. Как я еще осенью прошлого года. История тут на сайте есть
Так многие опсосы делают , включают ежедневку с чуть более высокой ап,чем за месячную. Нужно просто вовремя баланс пополнять ну или не пользоваться пакетным тарифом.
У Мобайл, который работает на сетях Теле-2, поддержка отдувается за каждый косяк биллинга, если тарификация списалась из-за технических ограничений оператора. Почему-то у MVNO от желтого банка пакеты смс и звонков привязаны к одной дате списания, и если не хватает денег для оплаты сотовой связи целиком, включается поминутная/поштучная тарификация. С пакетами интернета та же фича, благо смартфон просто не выходит в сеть, при недостатке для списания средств, и не расходует мегабайты трафика.
Недавно переходил на новый тариф и мне подключили эту услугу "мой помощник". Первый месяц бесплатно, а дальше плати. Я сразу отключил т.к обязательно об этом забуду. Подключилась она автоматом и не является обязательной.