Как теле2 придумал мошенническую схему по разводу людей

Вчера мне пришло уведомление о том, что необходимо пополнить счет оператора ровно на 600 руб для пользования тарифом. Тариф был пополнен ночью после очередного смс от теле2 на 600 руб. И вроде бы все хорошо, пользуйся тарифом дальше. Но нет...

Как теле2 придумал мошенническую схему по разводу людей

В обед приходит новое смс оповещение, о том, что тариф не пополнен, отключается интернет Удивляюсь, подключаю вай фай и захожу в приложение теле2

В приложении я вижу, что существенно не хватает денег на оплату тарифа, проверяю - тариф ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит 600 руб.
В приложении я вижу, что существенно не хватает денег на оплату тарифа, проверяю - тариф ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит 600 руб.
Перехожу в раздел "финансы" и обнаруживаю расходы, которых не должно быть в рамках моего тарифа, предварительно изучив еще раз сам тариф, дабы исключить мою ошибку. А дальше начинается самое интересное... То, что называется "разговор на разных языках"
Перехожу в раздел "финансы" и обнаруживаю расходы, которых не должно быть в рамках моего тарифа, предварительно изучив еще раз сам тариф, дабы исключить мою ошибку. А дальше начинается самое интересное... То, что называется "разговор на разных языках"
Как теле2 придумал мошенническую схему по разводу людей

Звоню в поддержку теле2 - начинаю узнавать у оператора, что да как. Оператор выдает - вы подключили услугу мой помощник, мы списали плату за услугу и у вас не хватило средств на балансе, чтобы списать средства за тариф.

Возникло сразу много вопросов: почему не списали за тариф первым делом? Почему подключили услугу без моего ведома и согласия?

Оператор начинает объяснять, что услуга подключается автоматически с переходом на тариф и что я должна была проверять входящие смс и отключить ее, если не желаю пользоваться. Мои аргументы и настойчивые объяснения, иногда на повышенных тонах, привели к тому, что оператор сказал, что деньги за эту услугу могут быть возвращены. Я говорю: ок, значит вы соглашаетесь с тем, что услуга была подключена против моей воли, как на счет возврата остальных средств?

И вот тут начался, по-русски говоря, маразм. Деньги за услугу вернем, за потраченные вами вне тарифа, так как вы не оплатили тариф (хотя я его оплатила в полном размере) - не вернем. Никакие аргументы ни к чему далее не привели, хотя абсурд ситуации был полностью ясен. Информирование с моей стороны о переходе на другой тариф не помогло - "ваше право".

В итоге мои нервы не выдержали, я попросила другого человека, более стрессоустойчивого позвонить в поддержку еще раз.Следующий звонок начал выбешивать даже супер стрессоустойчивого человека. История продолжилась. Досудебка? - обращайтесь, ваше право.

Попросили перевести на старшего, перевели. Практически сразу была возвращена сумма за услугу, которую, как оказалось, теле2 подключает НЕЗАКОННО автоматически вместе с тарифом. В тарифе, конечно же информации нигде нет, так как услуга в тариф не входит. Никаких уведомлений о том, что я должна была пополнить кроме тарифа сумму выше, конечно же тоже не было. Да даже если бы были. Подключение дополнительных услуг против согласия абонента уже является незаконным актом.

Мне возвращают 30 рублей, по факту соглашаясь с незаконностью списания средств. Но абсурд на этом не заканчивается. Вернуть оставшуюся списанную сумму мне не желают, так как я воспользовалась ей вне тарифа, за который при этом полностью заплатила.
Мне возвращают 30 рублей, по факту соглашаясь с незаконностью списания средств. Но абсурд на этом не заканчивается. Вернуть оставшуюся списанную сумму мне не желают, так как я воспользовалась ей вне тарифа, за который при этом полностью заплатила.

Как оказалось Tele2 разводит так массово своих клиентов и мой случай не единичный. Остальным же предостережение сто раз подумать, стоит ли связываться с Теле 2, а я буду переходить на другой тарифный план и пойду дальше в вышестоящие инстанции, не ради денег, а ради справедливости. #жалобателе2

66
5 комментариев

Идите лучше просто от теле2. Как я еще осенью прошлого года. История тут на сайте есть

Так многие опсосы делают , включают ежедневку с чуть более высокой ап,чем за месячную. Нужно просто вовремя баланс пополнять ну или не пользоваться пакетным тарифом.

У Мобайл, который работает на сетях Теле-2, поддержка отдувается за каждый косяк биллинга, если тарификация списалась из-за технических ограничений оператора. Почему-то у MVNO от желтого банка пакеты смс и звонков привязаны к одной дате списания, и если не хватает денег для оплаты сотовой связи целиком, включается поминутная/поштучная тарификация. С пакетами интернета та же фича, благо смартфон просто не выходит в сеть, при недостатке для списания средств, и не расходует мегабайты трафика.

Недавно переходил на новый тариф и мне подключили эту услугу "мой помощник". Первый месяц бесплатно, а дальше плати. Я сразу отключил т.к обязательно об этом забуду. Подключилась она автоматом и не является обязательной.