«Почта России» и «Авито Доставка» потеряли мою дорогую посылку

27 июля 2022 я заказал фотоаппарат и объективы ценностью 20500 Авито Доставкой через Почту России. 30 июля она якобы прибыла в сортировочный центр моего города (Киров). Дальше информация о её местонахождении не обновлялась. И уже 39 ДНЕЙ она находится неизвестно где.

(Посылка должна была прийти за 3-4 дня…)

Продавец подал заявление на розыск 8 августа — безуспешно. Уже 16 августа заявление на розыск подал уже я, но из-за нежелания работать, сотрудники почты обработали и отправили мое заявление на электронную почту только спустя ~10 дней. (Самое интересное, что сотрудница даже не отдала мне отрывной талон…Мне пришлось его требовать у неё на следующий день. Из 5 сотрудников, принимать заявление на розыск умеют лишь двое!)

26 августа, побывав на Магистральном Сортировочном Центре(куда, судя по трек-номеру «прибыла посылка») я узнал, что по акту недосдачи посылка даже не приезжала в сорт. центр. Вопрос, где же она? Если документы и трек-номер были доставлены в сорт. центр, то где посылка? Конечно-же, мне сказали писать заявление на розыск в сортировочный центр Сыктывкара. Они даже не могут, используя свои связи, помочь клиенту и самим связаться с другим сотр. центруом. Придя в отделение почты, мне сказали что заново принимать заявление они не будут, ведь оно идет одному и тому же электронному адресату. Сотрудники почты, рекомендуют ждать ответа на заявление, но прошло уже месяц, а ответа так и не было.
Я даже написал пост в группе моего города, об этой ситуации. В комментариях написал оф. представитель АО Почты России Дмитрий Маркин. "Напишите мне, я обязательно вам помогу!". НЕТ, не помог, он как и все сказал — ждите ответа.
Честно, не знаю что мне делать… Я уже месяц сижу без работы(я фотограф/видеограф). Я продал свою старую камеру чтобы купить эту. В итоге мне даже нечем себе зарабатывать.
Поддержка Авито сказала, что "срок ответа со стороны службы доставки не обозначен". (Хотя в отделении почты мне сказали, что искать должны максимум 30 дней!) Получается, что может пройти месяц, пол года, год, а ответа не будет?

Авито даже перестала присылать уведомление, о том что срок доставки изменился. Последнее сообщение — «Посылку привезут до 31 августа». Спасибо, Авито. Как мне вам верить?
Поддержка отвечает одно и тоже. Мне кажется Авито вообще не волнует, пришла ли посылка, где она и т. д. Стоит ли пользоваться Авто Доставкой? Ответ очевиден. Я понимаю, что на поиски нужно время, но не месяц же. Это не какая-то посылка с Али… Я уже месяц и без камеры, которая меня кормит, и без денег. Хватит издеваться над пользователями!
#жалобаавито
#жалобапочтароссии

update: 11.09 Авито вернуло деньги на карту. И в приложении пришло сообщение, где говорится о том, что служба доставки не сможет привезти посылку и цитирую "Простите, что так вышло"
Я ждал поступления посылки или возврата денежных средств 41 день, но лишь одна статья на этом прекрасном сайте (vc.ru), решила мою проблему за один день.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Кирилл. Ваш вопрос уже в работе. Выясняем информацию о заказе. Как только получим ответ от партнеров, свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Igor S

Уже полтора месяца прошло с момента отправки! И Месяц с того момента как к вам обратились. Причем здесь партнеры! Вы людям компенсируйте все а потом с партнеров требуйте!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Кирилл. Мы получили ответ от партнёра — к сожалению, ваш товар не удалось найти. Сожалеем, что так произошло. Заказ уже отменён. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Марго Данилова

А продавцу вернёте?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мозалев

Ну как напишет пост на VC - так вернут

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Quartz

Да кстати, интересно как будут решать проблему продавца. А вообще это странно, ведь по идее Авито отправляет посылки через почту рф на основании договора между этими двумя компаниями. Что там за договор такой , если Авито не может быстро решить проблему с поставщиком услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я завидую клиентам авито: нужно иметь стальные яйца, чтобы не боятся пользоваться их дырявой доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

и отправлял, и получал-все ок, а так нужно завидовать всем, кто в дтп не попадал, кого по синьке в гейбар ноги не заносили. по факту товар не получен и это основание для чарджа

Ответить
Развернуть ветку
noname

Бонусы за доставку перевели за щеку. Проверяйте.
А серьёзно, сочувствую, shit happens

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин

Столько желчи к почте, и ни слова о авите, которое из каждой щели в своей площадке вещает что посылки застрахованны и всем все возместят.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Да-да, я тоже такой маркетинг видел: все застраховано, не ссыте. А тут вот выясняется, что

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин

Пысы. Там мелким шрифтом, сначала будете ебаться в ТП пол года, потом после поста на VC, если выстрелит, решим вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Берил Берилыч

Не потеряли, а отправили в мир проебаных вещей

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

А что снимаете, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Jinny

Снимает он баб. А фотоаппаратом фотографирует.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Жду в этой истории ответа от сотрудника Авито, как компенсируют пропажу товара продавцу

Ответить
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде

Попробуй чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Заметил, что пропадать любят посылки с зеркалками и айфонами. Чтобы какой-то мусор исчез такое гораздо реже.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

при авитодоставке в явном виде указывается соджержимое

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Quartz

У меня так айфон пропал 4 года назад на почте России. Тоже статус завис в непонятном состоянии, а почта России футболила мои жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
bigboi

Недавно пост писал как отправил макбук за 100к доставкой в соседний город в 150км от меня, до покупателя доехал с царапиной на корпусе. Авито сказали оставляйте ноут у нас на месяц будет разбираться и считать компенсацию. Забил и просто забрал ноут, время дороже.

Хотя я сам уже покупал дважды ноуты по 100к доставкой из Питера и сам продавал с доставкой все было норм, но вот после этой ситуации дорогие товары только при личной встрече отдавать буду. Хорошо хоть просто мелкая царапина, а не как у автора посылка потерялась.

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Что мешает выдать потерпевшему деньги и разбираться? 20к на счетах не завалялось? Найдёте посылку и предложите возобновить сделку (снова заказать)

Ответить
Развернуть ветку
Санкт- Петербург

Тогда люди будут терять чаще)) им только халяву подавай

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Так потеряла служба, а не пользователь

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S.

Возбуждай уголовное дело. Сразу найдут.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

В чем проблема? Там же объявленная ценность у вас!

Ответить
Развернуть ветку
Степан

Не применяйте слово "потеряли", когда говорите о почте россии. Говорите "своровали", так будет более аутентично. Как уже было выше замечено, "теряться" на почте любят дорогие смартфоны, фотоаппараты, видеокамеры и пр., а не дырявые носки и семечки. Как и на таможне, кстати. Там тоже теряются дорогие кроссовки, часы и пр. интересный шмурдяк. Воровство и пьянство - это неотъемлемая часть нашего бытия... Такие дорогие вещи авито доставкой не покупал, по мелочи всё доходило нормально. А то, что авито стала гниловатой конторой, об этом уже давно ходят упорные шлюхи...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вероника Ч.

Начиталась тут историй подобных. Но надеюсь, что найдут мою посылку и продавец останется при деньгах. Посылка Ставрополь-Ростов. 80511979399744 номер отправления. В Ростове в сортировочном центре она висит уже 5 дней. Горячая линия почты не отвечает, локальный номер сорт.центра тоже сбрасывается. Подарок к новому году не случился и настроение испорчено. Я часто пользуюсь авито и сама отправляю, но сортировочный центр в Ростове на Дону просто треш! посылка отправленная мною 21 декабря уже дошла девочке в Новосибирск к 29.12. А посылка из Ставрополя в Ростов, стоимостью 35000р отправленная 22.12, которая должна была прийти 27.12, висит в статусе «прибыло в сортировочный центр Ростов на Дону» уже 5 дней. я живу в километре от этого центра и по дурацкой системе не могу поехать забрать свою посылку, потому что надо ждать ее доставки в пункт выдачи. Посылка с 24.12 находится в сортировочном центре и 5 дней ничего не происходит. За столько лет работы с авито доставкой и почтой России -Я первый раз с таким сталкиваюсь. И как оказалось не я одна, люди пишут в отзывах этого центра, что с ноября свои посылки не могут дождаться. Авито поддержка тоже не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Самое дорогое что я покупал с рук на авито по цене 69 тыс. Доставку сделали через EMS с оплатой при получении (как-никак всё-таки курьерская служба). Всё прошло идеально. На днях всё-таки попробовал сделать покупку с авито-доставкой по акции 145р за доставку. Цена покупки 10 тыс. Сегодня-завтра получаю свою покупку, посмотрим как оно работает.
Но в целом скажу, что такие дорогие покупки доставлять всегда ТОЛЬКО курьерской службой со страховкой на всю стоимость и переживаний будет ноль..

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram

я тебя держу в курсе, но у авито есть страховка, при этом цена доставки куда меньше, чем отправление EMS. А #### со страховкой будет что с авито, что с почтой, но и там и там после долгого разбирательства, скорее всего, вернут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Это потому что Canon, а надо было Sony брать.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда