Вот казалось бы, сервису Авито уже 15 лет, а ежегодная чистая прибыль исчисляется десятками миллиардов рублей, а ощущение, что это стартап, на который свалилась лавина заказов. За этот срок и с такими деньгами уже точно можно отладить процессы до идеала, чтобы система работа как часы, но нет, порой, все косяки компании отражаются на одной маленькой…
Здравствуйте, Дмитрий. Уже уточняем подробности по ситуации с вашей посылкой. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Сегодня ваши коллеги из службы поддержки продлили статус выяснения до 5 октября. Несколько дней назад пришло сообщение "Поздравляем ваш вопрос решен". Опять звонок в службу поддержки, 20 минут ожидания и снова статус что мы разбираемся. Получается 5 октября будет уже 2 месяца поиска, а главное нет регламента никакого, через какой срок будет груз считаться потерянным и будет возмещение денег.