Я пользуюсь Яндекс Едой на компьютере. Мне так удобно. И вот пытался я сегодня заказать себе Сендвич за 1400+ рублей и мне выдало ошибку - Заказать в данный момент не получится и перенаправило меня на основную страницу Яндекс Еды (если бы заказ прошел меня должно было бы перенаправить на страницу заказа с картой и статусом заказа).
Здравствуйте! Очень расстроены тем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся и постараемся помочь. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Странно. Человек уже звонил в поддержку и написал здесь. Вам этого недостаточно? Нужно ещё обязать обманутого клиента совершить какие-то действия, прежде чем вы начнете исправлять свои косяки?
фейсбук))
Я написал Вам номер телефона в личные сообщения. Не получил ответа.