В октябре 2021 я купил шикарную видеокарту по неадекватно высокой цене в местном Ситилинке. Цена вопроса - почти 173 т.р. (ASUS 3080 RTX), все было хорошо до августа. Начал люфтить один из кулеров. Это заводской брак и я расслабленно отнес карту в отдел гарантии. Примерно через 30 дней мне пришла смс, что по накладной принято решение обменять товар или вернуть деньги и я довольный отправился в магазин. Написал заявление на возврат ден. средств, отдал его вместе с чеком на кассе и получил новый чек о возврате.
Да всё норм, мужик. Просто произошло отрицательное пополнение баланса.
Если кто-то следит за веткой, то возвращаюсь с обновлением. После статьи, через пару часов минус со счета убрали. Через день зачислили деньги. Все кончилось хорошо, но хорошо бы не случалось. Всем спасибо за внимание и участие!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, здесь полный номер вашего обращения. Постараемся разобраться, как можно быстрее
220913-0410-592900 от 13.09.22. Расскажите еще как возможно оформить мне долг на дебетовую карту по авторизации магазина электроники.
Вопрос большой кто накосячил. Может быть кто угодно в цепочке (магазин - банк1 - платежная система - банк2).
А почему операция прошла ответ будет прост. Она бы прошла в любом банке, т.к. пришла в виде клиринга, а не авторизации судя по описанию процесса.
Как вообще магазин может повесить на меня долг по операции купли-продажи, которая произошла почти год назад, вот в чем вопрос. И как это может пропустить банк. Это мы не трогаем, что текущая операция должна быть возврата, а не оплаты.
только чек тебе не выдали с типом операции ПРИХОД ВОЗВРАТА - это косяк ситилинка (ну либо ты нам про него не сказал).
А на фото это слип с банковской операции