Служба безопасности "Тинькофф" заблокировали мою карту

Деньги были внесены через банкомат, было сделано несколько расходных операций перечисления средств на счет клиентам Тинькофф.

66

Здравствуйте.

По пункту 4.5 УКБО мы можем установить ограничение на оказание услуг, которые предоставляем дистанционно.

В соответствии с пунктом 7.3.9 УКБО, мы вправе отказать держателю в проведении операций или заблокировать их без уведомления, а также ограничить операции через дистанционное обслуживание или с использованием карты.
Более подробную информацию мы написали в разделе «Обращения».

Вы можете подать заявление на перевод денег и на расторжение договора в нашем офисе.

Мы можем сделать перевод по доверенности, если там будет информация о том, что доверенное лицо имеет право подать заявление и получать за вас деньги. Для этого нужно обратиться в наш офис с паспортом.

Ответить