«Тинькофф» не хочет закрывать мои счета дистанционно
Утром позвонили и сказали, что счёт я смогу закрыть только в Москве!
Я не жил ни разу в Москве, учусь, живу, работаю в городе Челябинске.
Карту Тинькофф Black я получил в городе Челябинск, курьер привёз мне её и я начал пользоваться. А чтобы забрать свои деньги и закрыть карту я вынужден лететь в Москву! На основание условий обслуживание 4.5 ДБО. Как ответил мне банк «Тинькофф».
Я вижу, что многие закрывают свои счета так дистанционно, я один единственный такой.
Банк Тинькофф самый ненадёжный банк в России. Деньги я хранить там больше не буду и пользоваться их продуктами тоже. Люди добрые, распространите данную информацию своим друзьям, коллегам, родственникам.
19
показов
794
открытия
@Tinkoffbank Tinkoffbank
О ситуации знаем и уже занимаемся ее решением.
а курьера прислать с доками на закрытее не вариант?
это якобы не их компетенция… просто бред.
готовы купить билеты товарищу? через ваш сервис тинькофф путешествия, + кэшбэк 10% получите
что вы врете тут? вы уже решили, что я должен лететь в Москву! И мне по телефону вы сказали, что вопрос не одного дня будут рассматривать заявление! То есть я должен потратить тысяч 30-40 рублей. ЧТОБЫ Я СМОГ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! КОТОРЫЕ ВНОСИЛИСЬ В БАНКОМАТ !!!
Мы уточним момент по поводу закрытия счетов при личном визите и по итогу ответим вам.
вы ничего не уточняете! и ставите клиентов в неудобное положение! кто мне возместит проезд?
Какие 40 тысяч? Билет в Москву стоит 3 тысячи
я учитываю проезд обратно. И стоит не 3 тысячи… так учитываю проезд внутри Москвы, жильё, потому что мне сказали заявление будут рассматривать. А как они рассматривают это минимум неделя. 7 дней = 4500 отель номер. 31500₽
И билеты 14 тысяч туда и обратно.
Вот тебе и диджитал банк без отделений) Мне нравятся банки, у которых есть отделения, но они не загоняют тебя в них по каждому пуку. Альфа тому пример, доставка карт, справок есть, но можно и в офис сходить если что)
Жизнь висит на нитке а думает о прибытке
Любишь медок - люби и холодок 😂
@Tinkoffbank Tinkoffbank И кто виноват и кто будет комиссию возвращать? Воспользовался советом Тинькова: "тинькофф рассказал как обойти комиссию сбербанка".
в СБОЛ включил все варианты СБП и настроил там счет и карту от тинькова.
Далее через приложение Тинькофф сделал несколько переводов, 50 руб, 1500 и 9500. Первые 2 перевода прошли без комиссии, а вот 3й перевод на 9500 обошелся мне в 118 рублей. При чем в СМС от Сбер банка про комиссию не слова, а когда сумма перевелась, тогда и вторая смска от Сбера пришла о комиссии в 118 рублей. Оставил залобу с Сбере, на то что СБП подключен и.т.д. Го они ответили, что ни чего не знаем, комиссия верная, идите на фиг. Так что бурдье аккуратны. Вот несколько скринов:
т.е. вы не видите разницы между СБП и с2с?
Я вижу. Но перевод был по сбп. В том то и дело.
P.S. @Tinkoffbank. в личке послал
если вы запрашиваете деньги по сбп, то смс с кодом подтверждения не приходит. прилетает пуш в котором вас просят подтвердить перевод или автоматически переводит, если были разрешены автоматические переводы в этот банк
то что у вас на скрине это явный перевод по номеру карты.
может вы переводили с привязанной в приложении тинькофф карты сбера? (т.е. как привыкли? а не в разделе платежи: перевод по телефону)
Блин, теперь я уже сам запутался) В любом случае, теперь буду внимательнее. Спасибо.
точнее если пополнять тинькофф со сбера из тинькофф по сбп: счет - пополнить - с моего счета в другом банке.
а что в истории по счету в тинькофф у вас?
если там "перевод с карты" - то это явно с2с, у сбп или имя отправителя (получателя) или название банка
Вот так
Здравствуйте. Сейчас у нас проходит акция, в рамках которой мы автоматически возвращаем комиссию за с2с переводы с карт Сбера на наши карты. В вашем случае никакой ошибки нет - за первые два перевода комиссию вернули автоматически.
А самый большой перевод остался в пролете((
Последний перевод на 9500 рублей вы сделали не "стягиванием" денег через наше приложение по СБП, а переводом с карты на карту. Именно поэтому, скорее всего, Сбер и списал у вас комиссию.
Впрочем, их ответ со скриншота выше правильный.
Так 118 руб коммисию вы вернете?
Мы компенсируем комиссию, когда вы "стягиваете" деньги с карты Сбера в нашем приложении. Этот перевод не попадает под нашу акцию. Но вы можете написать нам в чате мобильного приложения, рассмотрим такую возможность.
Все переводы я стягивал через вас.
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Детально проверим все.
Ответил
Каким образом вы автоматом вернули комиссию клиенту, если по условиям вашей же акции оказывается, что минимальная сумма перевода должна быть 100 т.руб.?
https://www.tinkoff.ru/about/news/06092022-tinkoff-compensates-customers-for-transferring-money-from-sber-cards/
Размер бонуса составит 150 рублей — это максимальная комиссия, которую клиенты заплатят в Сбере за перевод средств на сумму от 100 тыс. рублейИз вашей новости не понятно, что перевод нужно совершать минимум на 100т.руб., чтобы получить от вас компенсацию, текст читается и понимается как то, что я заплачу сберу комиссию максимум 150 руб, если буду переводить от 100т.руб. В подробные условия не переходил (а зря), прочитал новость и пополнил в МП Тинькофф с карты сбера карту тинькофф на 66т.руб. Сбер с радостью списал 150 руб., тинькофф соответственно ничего автоматом не компенсировал, ТП тинька говорит сам дурак (естественно они мне такие слова не писали :)), нужно было читать условия.
Внесите коррективы в новость на сайте, напишите ее русским языком, а не через одно место. В телеге же, как позже выяснилось, нормально же написали, что есть минимальная сумма перевода, от который вы делаете возврат.
Здравствуйте.
Мы рассмотрели запрос и зачислили в рамках лояльности 118 рублей. Плату списал сторонний сервис, мы не влияем на это.
Спасибо, действительно 118 руб вернулись. Впредь буду следить за каждым шагом или же пополнять наликом.
Кто в Москве не бывал красоты не видал
заблокировать все карты, обнулить счета.. и пусть себе живут, есть не просят...