«Тинькофф» не хочет закрывать мои счета дистанционно

Утром позвонили и сказали, что счёт я смогу закрыть только в Москве!

Я не жил ни разу в Москве, учусь, живу, работаю в городе Челябинске.

Карту Тинькофф Black я получил в городе Челябинск, курьер привёз мне её и я начал пользоваться. А чтобы забрать свои деньги и закрыть карту я вынужден лететь в Москву! На основание условий обслуживание 4.5 ДБО. Как ответил мне банк «Тинькофф».

Я вижу, что многие закрывают свои счета так дистанционно, я один единственный такой.

Банк Тинькофф самый ненадёжный банк в России. Деньги я хранить там больше не буду и пользоваться их продуктами тоже. Люди добрые, распространите данную информацию своим друзьям, коллегам, родственникам.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Zosim
Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

О ситуации знаем и уже занимаемся ее решением.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

а курьера прислать с доками на закрытее не вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

это якобы не их компетенция… просто бред.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

готовы купить билеты товарищу? через ваш сервис тинькофф путешествия, + кэшбэк 10% получите

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

что вы врете тут? вы уже решили, что я должен лететь в Москву! И мне по телефону вы сказали, что вопрос не одного дня будут рассматривать заявление! То есть я должен потратить тысяч 30-40 рублей. ЧТОБЫ Я СМОГ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! КОТОРЫЕ ВНОСИЛИСЬ В БАНКОМАТ !!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уточним момент по поводу закрытия счетов при личном визите и по итогу ответим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

вы ничего не уточняете! и ставите клиентов в неудобное положение! кто мне возместит проезд?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Какие 40 тысяч? Билет в Москву стоит 3 тысячи

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

я учитываю проезд обратно. И стоит не 3 тысячи… так учитываю проезд внутри Москвы, жильё, потому что мне сказали заявление будут рассматривать. А как они рассматривают это минимум неделя. 7 дней = 4500 отель номер. 31500₽
И билеты 14 тысяч туда и обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Вот тебе и диджитал банк без отделений) Мне нравятся банки, у которых есть отделения, но они не загоняют тебя в них по каждому пуку. Альфа тому пример, доставка карт, справок есть, но можно и в офис сходить если что)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

Жизнь висит на нитке а думает о прибытке

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Любишь медок - люби и холодок 😂

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

@Tinkoffbank Tinkoffbank И кто виноват и кто будет комиссию возвращать? Воспользовался советом Тинькова: "тинькофф рассказал как обойти комиссию сбербанка".
в СБОЛ включил все варианты СБП и настроил там счет и карту от тинькова.
Далее через приложение Тинькофф сделал несколько переводов, 50 руб, 1500 и 9500. Первые 2 перевода прошли без комиссии, а вот 3й перевод на 9500 обошелся мне в 118 рублей. При чем в СМС от Сбер банка про комиссию не слова, а когда сумма перевелась, тогда и вторая смска от Сбера пришла о комиссии в 118 рублей. Оставил залобу с Сбере, на то что СБП подключен и.т.д. Го они ответили, что ни чего не знаем, комиссия верная, идите на фиг. Так что бурдье аккуратны. Вот несколько скринов:

Ответить
Развернуть ветку
Роман

т.е. вы не видите разницы между СБП и с2с?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Я вижу. Но перевод был по сбп. В том то и дело.
P.S. @Tinkoffbank. в личке послал

Ответить
Развернуть ветку
Роман

если вы запрашиваете деньги по сбп, то смс с кодом подтверждения не приходит. прилетает пуш в котором вас просят подтвердить перевод или автоматически переводит, если были разрешены автоматические переводы в этот банк

то что у вас на скрине это явный перевод по номеру карты.
может вы переводили с привязанной в приложении тинькофф карты сбера? (т.е. как привыкли? а не в разделе платежи: перевод по телефону)

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Блин, теперь я уже сам запутался) В любом случае, теперь буду внимательнее. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

точнее если пополнять тинькофф со сбера из тинькофф по сбп: счет - пополнить - с моего счета в другом банке.

а что в истории по счету в тинькофф у вас?
если там "перевод с карты" - то это явно с2с, у сбп или имя отправителя (получателя) или название банка

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Вот так

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper
Ответить
Развернуть ветку
Shkiper
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Сейчас у нас проходит акция, в рамках которой мы автоматически возвращаем комиссию за с2с переводы с карт Сбера на наши карты. В вашем случае никакой ошибки нет - за первые два перевода комиссию вернули автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А самый большой перевод остался в пролете((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Последний перевод на 9500 рублей вы сделали не "стягиванием" денег через наше приложение по СБП, а переводом с карты на карту. Именно поэтому, скорее всего, Сбер и списал у вас комиссию.

Впрочем, их ответ со скриншота выше правильный.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Так 118 руб коммисию вы вернете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы компенсируем комиссию, когда вы "стягиваете" деньги с карты Сбера в нашем приложении. Этот перевод не попадает под нашу акцию. Но вы можете написать нам в чате мобильного приложения, рассмотрим такую возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Все переводы я стягивал через вас.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Детально проверим все.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Ответил

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Каким образом вы автоматом вернули комиссию клиенту, если по условиям вашей же акции оказывается, что минимальная сумма перевода должна быть 100 т.руб.?

https://www.tinkoff.ru/about/news/06092022-tinkoff-compensates-customers-for-transferring-money-from-sber-cards/

Размер бонуса составит 150 рублей — это максимальная комиссия, которую клиенты заплатят в Сбере за перевод средств на сумму от 100 тыс. рублей

Из вашей новости не понятно, что перевод нужно совершать минимум на 100т.руб., чтобы получить от вас компенсацию, текст читается и понимается как то, что я заплачу сберу комиссию максимум 150 руб, если буду переводить от 100т.руб. В подробные условия не переходил (а зря), прочитал новость и пополнил в МП Тинькофф с карты сбера карту тинькофф на 66т.руб. Сбер с радостью списал 150 руб., тинькофф соответственно ничего автоматом не компенсировал, ТП тинька говорит сам дурак (естественно они мне такие слова не писали :)), нужно было читать условия.

Внесите коррективы в новость на сайте, напишите ее русским языком, а не через одно место. В телеге же, как позже выяснилось, нормально же написали, что есть минимальная сумма перевода, от который вы делаете возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы рассмотрели запрос и зачислили в рамках лояльности 118 рублей. Плату списал сторонний сервис, мы не влияем на это.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Спасибо, действительно 118 руб вернулись. Впредь буду следить за каждым шагом или же пополнять наликом.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

Кто в Москве не бывал красоты не видал

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

заблокировать все карты, обнулить счета.. и пусть себе живут, есть не просят...

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда