11 сентября мне на мою электронную пришло письмо от Озон, что мой электронный адрес указан в учетных данных к какому-то аккаунту с неизвестным мне телефонным номером. Кстати, уже вопрос к конфиденциальности — если кто-то ошибся в указании email — то другой человек может увидеть ваш номер телефона.
Проблема возникла из-за пресловутого символа. Гугл не различает точки, тире и прочие подчёркивания. Если логины отличаются только этими символами, то письма могут дублироваться на разные аккаунты.
Судя по всему, почта была подтверждена, но не на вашем аккаунте. Есть два решения: написать в гугл; поменять логин.
Если честно, мы не верим, что решение номер 1 увенчается успехом, поэтому перешли бы сразу ко второму пункту.
Какой то непонятный ответ.
Причем тут гугл. Вы хотите сказать что отправляете письмо на один адрес, без точки в середине между имя и фамилия, а письмо уходит на оба адреса без точки и с точкой? Или все таки одно письмо уходит?
В карточке аккаунта только один адрес указывается?
Нет. Это невозможно. Для гугла - все ящики с точками и без - это один и тот же адрес. Невозможно в gmail завести отдельные ящики с точками и без. Поэтому невозможно, чтобы кто-то указал у вас адрес без точки, смог в этот ящик в gmail залогиниться и подтвердить письмо.
Поэтому я уверена, что это ошибка в ваших протоколах и по какой-то причине адреса используются и без подтверждения.
К тому же клиент в итоге исправила почту на такую же, но с циферками в конце - подозреваю, что забылась/ошиблась когда изначально указывала.