В этот момент способ оплаты меняется на банковскую карту. При попытке изменить обратно на Озон. Карту предлагается ее открыть (при нажатии открыть, она типа открывается, но это просто анимация и инфоблок). Ладно, принимайте оплату у меня с банковской карты – снова ошибка, оформление заказа не происходит, ошибка оплаты.
Исключительно ИМХО и много букв, но посыл статьи мне кажется: "Ребят я тут кактус жую, а мне не нравится вкус и еще колется, может заменим на огурчик?.. - Нет у нас огурцов! Можем сахаром посыпать... - Ну ОК...", тут прям заиграла одна светлая и простая мысль "хочешь изменить мир, начни с себя" по-другому - не нужно пытаться изменить сервисы под себя, лучше для себя выбрать подходящие сервисы, тем более что за это платишь свои деньги! Конечно с авиакомпаниями сложнее, т.к. не каждая летает из удобного аэропорта или в нужном направлении, но другие сервисы вполне можно заменить на более удобные. В общем идея статьи хорошая, но на практике маловостребованная, т.к. любой бизнес начнет меняться только для достижения лучших продаж, при условие превышения прибыли над затратами, или, при падении, восстановления ранних позиций, т.е. пока массовый потребитель "жует кактус" ничего меняться не будет... (хотя это тоже своего рода инфантильность: крупные компании не скоро почувствую отток потребителя)
Здравствуйте!
Мы постоянно работаем над улучшениями, чтобы радовать наших клиентов. Обязательно поправим отображение в ближайшее время. Спасибо за сигнал и фидбек.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с дискомфортом при посещении офиса. Постараемся улучшить качество и время обслуживания. Надеемся, что в следующий раз у вас останутся только положительные эмоции
Вышеопубликованные ответы Сбера и Тинькоф лишь дополняют ощущение провалов в маркетинге.